Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Тюнинг, стайлинг, доработки 1999-2007 (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Объём 1400 (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=1326)

НИКИТЫЧ 12.05.2009 13:06

Объём 1400
 
увеличивал ли кто нить в России у бусы мотор до 1400?
интересен результат:)
и сразу вопрос: какие поршни лучше: те которые здесь сделают под заказ или купить готовые JE?

Пятачок 12.05.2009 16:54

Ответ: Объём 1400
 
А не дешевле наддуть?

titBVV 12.05.2009 16:57

Ответ: Объём 1400
 
мне кажется 1400 не о чем. Помоему бусу можно прогильзовать и расточить до 1900 при этом степень сжатия можно поднять до 13 - вот тогда будет зло. А с турбиной очень тяжело ездить... знаю по турбовым авто на палке. Сначало турбояма, а потом как поедет поедет, на мотоцикле я думаю с этим совсем не легко справится. А по цене выйдет примерно одинаково.

Виктор 12.05.2009 17:06

Ответ: Объём 1400
 
На моей памяти такого тюнинга никто не делал.
По отзывам с иностранных сайтов тема не очень. Затраты не соответствуют результату.

Максимальный объем для увеличения 1650. Стенки не растачиваются - не выдержат. Савится другое колено с шатунами(короткие шатуны и длинные шейки).

Такой хитрый ход сделан на новой бусе при одинаковом диаметре цилиндра.

Заметной турбоямы как на авто у мотоциклов нет, потому что обороты 3000 для авто - в моменте, а на бусе почти холостой ход.

НИКИТЫЧ 12.05.2009 17:07

Ответ: Объём 1400
 
Хочеться ездовой мотик,а не выставочный экземпляр..с турбиной по городу думаю не особо получиться поездить...а с 1400 как раз на моменте и пулять:)

Виктор 12.05.2009 17:08

Ответ: Объём 1400
 
Видимо ты не открывал ручку на бусе....

titBVV 12.05.2009 17:34

Ответ: Объём 1400
 
Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 17468)
На моей памяти такого тюнинга никто не делал.
По отзывам с иностранных сайтов тема не очень. Затраты не соответствуют результату.

Максимальный объем для увеличения 1450. Стенки не растачиваются - не выдержат. Савится другое колено с шатунами(короткие шатуны и длинные шейки).

Такой хитрый ход сделан на новой бусе при одинаковом диаметре цилиндра.

Заметной турбоямы как на авто у мотоциклов нет, потому что обороты 3000 для авто - в моменте, а на бусе почти холостой ход.

Турбина на бусе работает не с трез а с семи тысячь. А вот сделать 1900 реально можно. Только вот там походу всю голову и коробку поменять придется.

Виктор 12.05.2009 17:39

Ответ: Объём 1400
 
Турбина работает в полный рост с 4000.
1900 сделать нельзя.

НИКИТЫЧ 12.05.2009 18:20

Ответ: Объём 1400
 
Как раз с забугорных сайтов и нашёл что блок растачиваеться и вставляются поршни 84мм
просто с турбиной нужно и мотор лапатить...
а по городу езжу как раз на 3-4тысячах оборотов
да и затраты на турбину и на увеличение объёма несопоставимы...

Саня 12.05.2009 18:31

Ответ: Объём 1400
 
Да ладно. На увеличение объема затраты тоже дай Боже будут.

titBVV 12.05.2009 18:31

Ответ: Объём 1400
 
Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 17478)
1900 сделать нельзя.

Ну посмотрим, посмотрим....))))))

НИКИТЫЧ 13.05.2009 00:48

Ответ: Объём 1400
 
по минимуму для увеличения объёма нужно кованные поршни с кольцами и пальцами и расточить блок..это порядка 30тр...+ поверкомандер прямотоки и настройка на стенде...
для турбины: к вышеперечисленному ещё добавляеться турбокит который стоит от 3к зелени
получаеться турбо мот стоит как минимум на 3к баксов дороже...
и лично моё предубеждение. что мот не будет ездабельным для города...может кто развеит их? возможно турбина низкого давления?
а пробки в москве ещё никто не отменял....строить мотоцикл для позирования на смотровой в мои планы не входит:)
п.с.судя по забугорным сайтам мотор 1900 на бусе можно построить, там строят и 1500 и 1600..разговор идёт о бусах первой генерации
Моей целью ставиться не увеличение мощи для большей скорости или для драга...стока вполне хватает...
цель пока хз:) просто хочеться..но насколько это обоснованно. пока не знаю:)
вот ссылка на подобный тюн: [URL]http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,4695.0.html[/URL]
а вот эта на комплект поршней и перегильзованного блока...на новуюбусу тоже:) [url]http://www.hayabusazone.com/pistons.html[/url]

Виктор 13.05.2009 01:34

Ответ: Объём 1400
 
Объясняю научно популярно.
1. При изменении объема меняется колено, шатуны и поршни(при расточке) Стоимость всего этого без работы не меньше 4000 зелени. Колено стоит 2000.

2. Расточка практически невозможна по двум причинам: 1. невозможно нанести никасиль такой же как на заводе. 2. После расточки цилиндры раздуются.

3. Есть вариант купить блок цилиндров, однако нигде не делается приписка, что под объем больший 1650 см2 меняется и картер и головка, а это по сути новый двигатель. По этой причине из стандартного двигателя сделат 1,9 нельзя.

4. КШМ и ГРМ старой и новой бусы практически не отличаются.

5. Грамотный пилот использует двигатель на максимальном КПД(КМ). Просто научись это делать, не бойся крутить мотор. ему от этого хорошо.

titBVV 13.05.2009 06:21

Ответ: Объём 1400
 
Никасиль не нужен.. ставятся гильзы.

=REMUS= 13.05.2009 10:44

Ответ: Объём 1400
 
Прочитал всю тему, и ниасилил :) Зачем Вам парни 1,9? Неужели Вам стока мало? :) Не так давно имел неосторожность выехать на пустой МКАД и навернуть там 300. Мощности за глаза! :)

НИКИТЫЧ 13.05.2009 10:55

Ответ: Объём 1400
 
Дим, разговор в основном о 1400, никто не говорит, что мощи мало, но иногда чего то хочеться и это не объяснить:) про 1.9 Виктор правильно сказал, там придёться весь мотор менять:)
п.с. мне кажеться на мкаде опасно выжимать, я свои 300 в шереметьево сделал:)машин меньше и дорогу знаешь:)

Саня 13.05.2009 11:00

Ответ: Объём 1400
 
Берите Голду или Интрудера. Там 1800:D. Триумфа можно - там ваще 2400.:p

НИКИТЫЧ 13.05.2009 12:13

Ответ: Объём 1400
 
Саня Голда 1800 уже стоит в гараже:)

titBVV 14.05.2009 14:14

Ответ: Объём 1400
 
Вот если бы была буса 2 литра, не ужели бы вы от нее отказались? пуска дорозже стандартной?))))

=REMUS= 14.05.2009 15:08

Ответ: Объём 1400
 
Цитата:

Сообщение от НИКИТЫЧ (Сообщение 17579)
Дим, разговор в основном о 1400, никто не говорит, что мощи мало, но иногда чего то хочеться и это не объяснить:) про 1.9 Виктор правильно сказал, там придёться весь мотор менять:)
п.с. мне кажеться на мкаде опасно выжимать, я свои 300 в шереметьево сделал:)машин меньше и дорогу знаешь:)

Ну где опасней это дело сугубо личное, мне гораздо больше в шарике стремней, там есть несколько опасных заплаток...


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.