![]() |
Suzuki Hayabusa 2011
"Suzuki, наконец-то, покинул свою «скорлупу» и выпустил в свет изображения модели Hayabusa 2011г. В отличие от модели 2010г., когда Сузуки просто взял выставочный незаконченный образец 2009г. и изменил только цветовые схемы, модель 2011г. кардинально отличается от модели 2009г. Итак, оценим!
http://www.bikeland.ru/files/images/...right_side.jpg Особенности трансмиссии Хаябуса предлагает нам оптимизированную 6-скоростную трансмиссию. Улучшена смазка 4, 5 и 6 шестерни коробки передач, что уменьшает износ и механический шум во время скоростной езды по автостраде. Байк снабжен фирменной системой контроля сцепления SCAS (Suzuki Clutch Assist System), предназначенной для плавного переключения передач за счет ограничения обратного крутящего момента, а также позволяющей лучше ощутить момент контакта при отжатии сцепления. Особенности двигателя Хаябуса оснащен рядным 16-клапанным двигателем жидкостного охлаждения объемом 1340см3 с двойным верхним распредвалом и двухвихревыми камерами сгорания. Поршни из легкого алюминиевого сплава с коэффициентом сжатия 12,5:1 обеспечивают максимальную производительность на всех режимах эксплуатации. Прочное гладкое хромазотистое покрытие, нанесенное с помощью технологии термовакуумного осаждения (PVD) на верхние газоуплотнительные и маслосборные кольца каждого поршня, сокращает износ деталей при трении и повышает герметичность цилиндров. Разработанное компанией Сузуки композитное электрохимическое покрытие (SCEM) поршней улучает теплопроводность, прочность материала, а также герметичность колец цилиндров. Клапаны из легкого титанового сплава позволяют не использовать жесткие клапанные пружины и обеспечивают высокий подъем клапана при регулировке зазора в ходе технического обслуживания. Высокая эффективность сгорания достигается за счет использования иридиевых свечей. Двигатель Хаябусы оснащен фирменной системой впрыска топлива со сдвоенной дроссельной заслонкой (SDTV), двойным тонкоструйным инжектором с 12 отверстиями для каждого цилиндра и напорным воздухозаборником с воздушной коробкой большого объема. Фирменная система Сузуки вторично-импульсной подачи воздуха (PAIR) дожигает несгоревшие углеводородные соединения и сокращает выброс угарного газа. Селектор выбора режима езды (S-DMS) позволяет байкеру выбирать один из трех возможных режимов работы двигателя в зависимости от внешних условий или предпочтений байкера. В модели Хаябуса представлена выхлопная система типа 4-2-1-2 с высокопроизводительным катализатором, двойным треугольным глушителем и замкнутым контуром. Высокопроизводительный изогнутый радиатор оснащен двойными электромеханическими вентиляторами, управляемыми ЭБУ для повышения эффективности системы охлаждения. Масляный радиатор снабжен 10 рядами сот для улучшения теплопередачи. http://www.bikeland.ru/files/images/...right_side.jpg Особенности шасси Легкая и, в то же время, прочная двойная круглая алюминиевая рама минимизирует вес при высоких нагрузках на скручивание. Хаябуса оснащен полностью регулируемой инверсивной вилкой передней оси, а внутренние трубки имеют алмазоподобное покрытие (DLC). Передняя подвеска обладает максимальным фрикционным сопротивлением и обеспечивает великолепное взаимодействие кузова и шасси при всем многообразии дорожных условий. Усиленный поворотный рычаг из алюминиевого сплава отличается новой формой, обеспечивающей повышенную жесткость, что улучшает сцепление заднего колеса с дорогой и повышает производительности двигателя. Полностью настраиваемый задний амортизатор Хаябусы состоит из 43-миллиметрового поршня и штока 14мм в диаметре. Радиальные суппорты переднего тормоза обеспечивают эффективное торможение и позволяют применять боковой ротор небольшого размера (310мм), что позволяет уменьшить неподрессоренную массу и упросить обслуживание. Легкий однопоршневой суппорт заднего тормоза взаимодействует с 260-миллиметровым тормозным диском. 3-спицевые литые диски из алюминиевого сплава несут шины типа 120/70ZR17M/C (58W) спереди и 190/50ZR17M/C (73W) — сзади. Две расположенные друг над другом фары обеспечивают повышенную яркость освещения, улучшенную схему распределения света и полностью соответствуют элегантному дизайну Хаябусы. Приборная панель Хаябусы состоит из 4 аналоговых счетчиков: спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и датчика температуры воды, а также снабжена индикатором режима S-DMS, индикатором положения передачи и настраиваемым указателем частоты вращения коленвала. Улучшенная аэродинамика обеспечивает отличную защиту от встречного потока воздуха, как при нормальном, так и при сгруппированном положении байкера. Хаябуса оснащен ярким прочным задним фонарем на светодиодах с прозрачной внутренней линзой и красной внешней линзой." (Из официального прессрелиза.) Добавлено через 1 минуту Возник законный вопрос. В чем кардинальная разница с 2009 годом??? |
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Давнишняя информация, о улучшении смазки между передачами еще в начале осени узнал.
Официалы говорят разница там только в цене, просто мелкие доробоки. Ждёмс прибаку мощности :) |
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Цитата:
|
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Это как в мультфильме:
-видишь ёжика? -нет! -а он там есть.... Так и тут,пишут чтоб читали а заметной разницы и нет... |
Re: Suzuki Hayabusa 2011
народ, шо за шляпа?-)))) Вы что пиндосы тупые?-)))) какая науй смазка?-))))
И что буса с вареным мотором теперь начнёт выдавать на колесе не реальныx 176 вместо 175 с копейками в SAE?-))))) после усталыx 50-60тыс. км?-))))) |
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Цитата:
|
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Премию новогоднюю дали:DА если серьезно, то на мой взгляд ничего не изменилось, ну за исключением года выпуска.......Неужели конструкторы достигли предела совершенства и дальше на Бусе будет только окрас меняться......
|
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Цитата:
|
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Кстати тоже вариант, вот только куда еще-то лучше, мне кажется уже совершенство.....У Бусы итак предостаточно поклонников, так что можно просто придумывать новые расцветки и этого, на мой взгляд, более чем достаточно, а уж про надежность я вообще молчу....:)
ЗЫ: Белая "птица"- давно мечтаю......:) |
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Я вот раньше хотел белую или чёрную..но понял что золотая прям моё, очень она мне нравится :) А где ещё цветовые схемы новые то?Каждый год жду откровения -)
|
Re: Suzuki Hayabusa 2011
А как там насчет штатных брембо??? Вроде ж заключали договор...? Нигде нет инфы об этом?
|
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Цитата:
Уверен уже совсем скоро начнется новая эпопея с установкой заводами изготовителями турбин и компрессоров.....;) У автомобилей было так и у мотоциклов будет :) Добавлено через 8 минут А потом и да реактивных двигателей дойдет :))) Как говорится: нет предела совершенству))))))) Ждем 2050 год))))) [url]http://www.youtube.com/watch?v=u7vadPNdG_0[/url] |
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Всё что изменилось это цена :)
|
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Цитата:
|
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Цены на 11 год еще нет.
Она появится только в феврале-марте. |
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Завтра будет больше, чем вчера ... http://www.club-renault.ru/forum/upl...1_229_1120.gif
|
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Цитата:
Вобщем 800 будет стоить. 799900 или 819900 гдето в этом диапазоне |
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Цитата:
в среднем +15% )) А если ты про кол-во бусятин, то я сомневаюсь что дилер возьмет больше 2-3 штук на год. |
Re: Suzuki Hayabusa 2011
Цитата:
|
Re: Suzuki Hayabusa 2011
По предзаказу брать дураков нет.
Проще из штатов притащить дешевле. Все,кто хотели купить- взяли 10 год со скидкой. То же самое будет и с 11 годом. Предзаказывают или новую модель, или если хотят определенный цвет. |
| Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.