Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Треп о первой и второй моделях (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   про зимнее хранение (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=4750)

Михей 02.11.2011 16:38

про зимнее хранение
 
Товарищи Хаябусаводы.Подскажите пож.как подготовить мот к зимнему хранению.? Что полный бак,это понятно.Стабилизатор бензина, тоже ясно. А вот на счёт заливки масла в свечные колодцы кто нибудь может пояснить? И когда лучше менять мосло : перед зимним хранением или весной перед сезоном.

Матвей 02.11.2011 21:34

Re: про зимнее хранение
 
За 3 зимы ни разу ни чем не заморачивался и все гуд было-))))
Полный бак и все-))))

Goga 03.11.2011 10:53

Re: про зимнее хранение
 
Сними АКБ, и залей полный бак, как Матвеич выше написал, масло поменяешь весной......

Петрович 04.11.2011 00:47

Re: про зимнее хранение
 
Не надо масло в свечные колодцы лить.Не надо..
ИМХО

Raven63 05.11.2011 04:29

Re: про зимнее хранение
 
В свечные колодцы масло имеет смысл лить при консервации лет на 5.
Хранить надо технику просто не в сарае ,а в теплом сухом гараже.На крайняк занести домой если нет гаража или денег на зимнее хранение.

Михей 06.11.2011 18:00

Re: про зимнее хранение
 
А что,обязательно в тёплом гараже хранить.У меня например капитальный кирпичный гараж,но не отапливаемый?

tor2tor 06.11.2011 18:27

Re: про зимнее хранение
 
На зимнее хранение? Чтобы ее лапали чужие дядьки? Да не в жисть!:)
Собственно, современная техника особо и не нуждается в каком то особом способе хранения. Если прикинуль логически;) то в двигателе то, и ржаветь нечему, давно минули те времена, когда использовались чугуные гильзы, а в двигателях последнего поколения, так даже и клапана стали титановые. Следовательно ничего и никуда лить не надо!
А с другой стороны, совсем не будет вредно, хотя бы для собственного успокоение и развлечения принять кое-какие меры!
Я например сегодня сделал так...
В первую очередь влил в полный бак, 200 гм фигни для консервации двигателей, купленной в ямаховском магазине. Правда фигня предназначена, в основном, для консервации лодочных моторов, но не важно, так как все они имеют в своей основе масло для двухтактных моторов, только вместо рекомендованной пропорции один к десяти, я сделал, один к ста. У меня все-же не лодка!:)
Погонял моторчик!
Потом сражу же на подкаты, передний и задний. В покрышках давление оставил еденицу и тщательно побрызгал всю резину селиконовым спреем. В принципе, можно и дорогим специальным, но это для мажоров!;) Я считаю достаточно и самой дешевенькой. Уверен, свои функиции по сбережении резины, она выполнит... Так-же обработал, все доступные сальники, перья вилки.... Снял аккумулятор...
И напоследок прикрыл попонкой!
Конечно, все это делать необязательно, особенно если планируешь через пару-тройку лет, поменять аппарат на что-нибудь по понтовее!

Петрович 06.11.2011 21:33

Re: про зимнее хранение
 
tor2tor, весной помни о силиконе!!!Силикон сука скользкий,в первый выезд заблокировал перед на раз.
Мот еще не консервировал,однако и шины и все пластмассово-резиновые штучки обязательно обработаю силиконом)).А не резиновые-вд40)
Причем зимой,терзаемый токсикозом,повторю роцедуру обработки силикон-вд40 несколько раз))И трубы промасленной тканью заткну.И что-нибудь еще Изделаю)

ahmed 07.11.2011 14:04

Re: про зимнее хранение
 
я всегда мотики на зиму консервировал начиная с Яв ещё, включая впрыскивания масла в карбюратор пока движок не глох... :-)
в отношении Хаябы консервация такого плана (гараж капитальный неотапливаемый, температура ниже -15 С не опускалась):
- бензин до крышки (весной сливаю, использую потом для второстепенных нужд);
- накануне вымытый и просушенный мотик натираю полиролью (лакокрасочные места);
- снимаю аккумулятор (заряжаю полностью ставлю в прохладную кладовку дома, в течении зимы делаю пару циклов полной зарядки-разрядки, засекаю сколько разряжался, определяю сколько у него "силов" осталось);
- заклеиваю тканью и скотчем впускные ноздри, на глушаки одеваю полиэтиленовые пакеты, резинками для денег их закрепляю;
- все металлические места опрыскиваю ВД-40 (брызги с пластика удаляю), пытаюсь не попасть на тормозн.диски, запрыскиваю смазку в замок зажигания, обмазываю болты которые держат крышку бака, в его замок тоже забрызгиваю смазку, то же в замок горба;
- колодки пытаюсь развести и вставить деревянные клинья (щепочки);
- мотик вывешиваю на подкатах;
- давление в резине делаю или как в инструкции или чуть выше;
- накрываю мотик чехлом (ставлю мотик в дальнем углу гаража, где меньше всего сквозняков).

Весной, сливаю старый бенз, заливаю новый, меняю масло и масл. фильтр, меняю тормозуху везде (колодки если надо), меняю цепь и звёзды (если надо) промываю старым бензином всё грязь в том отсеке, где стоит звезда на двигле.
Изъезживаю один бак бензина и меняю возд.фильтр, меняю свечи, контроль клапанов если уже подошёл срок, синхронизацию цилиндров (у меня есть прибор), регулирую свободный ход тросов газа,выставляю обороты ХХ (1200-1250 обм).

Раньше, лет 5-7 назад, заливал масло в цилиндры, но потом ушёл от этого (не увидел смысла). Но если будете заливать масло в цилиндры, то не заливайте его много (не больше чайной ложки на горшок) и когда будете чиркать стартером, то морду лица надо убрать от двигателя подальше. Масло от туда стреляет как из пистолета и может даже отрикошетить от обтекателя :-)

Мотик стоит в гараже 6 месяцев. Весной заводится с полоборота.

Некоторые ленятся консервировать и ходят периодически заводят движок. Это вредно: могут залечь маслосъёмные кольца и вообще много ещё причин против.

Energizer 07.11.2011 15:37

Re: про зимнее хранение
 
Короткая версия - каменты Матвея и Петровича.
Полная версия - камент Ахмеда.

Поддерживаю, делаю так и все гуд.

Малыш 07.11.2011 20:07

Re: про зимнее хранение
 
"резинки для денег"... О как... -)))

tor2tor 07.11.2011 22:49

Re: про зимнее хранение
 
Цитата:

Сообщение от ahmed (Сообщение 94893)
я всегда мотики на зиму консервировал начиная с Яв ещё, включая ... кольца и вообще много ещё причин против.

Можно конечно и так, ведь главное чтобы это приносило удовольствие, не правда ли?;)
Не согласен только относительно давления в шинах! Во всех источниках рекомендуют оставлять на длительную стоянку с пониженным давлением! Конечно, при условии что колеса не касаются земли!
Еще бы не пренебрегал бы хоть какой-то обработкой наружной части покрышки каким-нибудь средством. И кончено, весной, перед первой поездкой надо его удалить. Я не гнушаюсь щеточкой и мыльной водой.
И шансы встретить новый сезон с незадубевшей резиной резко повысятся. Поверьте, в таких условиях и "стоковая" резина очень даже ничо!:)

Ворчун 07.11.2011 23:20

Re: про зимнее хранение
 
Цельная страница обсуждений, куча советов про обработку резины всем на свете, включая, стесняюсь писать, силикон :rolleyes:, и н и к т о, даже Матвей, не написал, что на время зимнего хранения резину надо шиповать :D

switcher 08.11.2011 18:26

Re: про зимнее хранение
 
АГА, и для того чтоб не буксовал, надо на резине прокатиться несколько раз за ЗИМУ.

Ворчун 09.11.2011 01:25

Re: про зимнее хранение
 
Если паркинг теплый, то можно и зимой туда-сюда покатать слегонца, душу отвести. Очень надеюсь этой зимой попрактиковать :rolleyes:

Гера 09.11.2011 02:04

Re: про зимнее хранение
 
Закатываю к бабке в дом, и периодически как припью пытаюсь его заводить...... В общем то проблем нет)))))))

ahmed 09.11.2011 11:25

Re: про зимнее хранение
 
Цитата:

Сообщение от Малыш (Сообщение 94938)
"резинки для денег"... О как... -)))

а у вас там на самом деле снимали пару серий из "Противостояния"? :-)


а вообще для снятия мототоксикоза, покупается ангар (это порядка до 0,5 млн руб), тепловые пушки, внутри ангара монтируются круг из отвесных стен диаметром от 5 до 10 метров (зависит от скорости) и можете наматывать километры представляя что едете на юг (можно даже кофрами и поклажей обвешаться.

Когда я был маленький :-) иногда к нам приезжал цирк и показывали там гонки по вертикали на 2 мотоциклах навстречу, может кто помнит такое...
ну, в общем, если фантазия работает, там можно такое устраивать... :-)))

tor2tor 12.11.2011 17:26

Re: про зимнее хранение
 
Цитата:

Сообщение от ahmed (Сообщение 94893)
;

... Весной, сливаю старый бенз, заливаю новый, меняю масло и масл. фильтр, меняю тормозуху ...

Да, еще вдогонку... Масло на мотоцикле, наверное все-же, хоть это почти и не принято, менять надо не весной, а осенью!
Так как, за долгий период отстоя, говорят, возможно оседание в масляных каналах всякой гадости, и может образовываться осадок, или даже хлопья, которые могут нанести серьезный вред!
Поэтому, наверное, для большей предосторожности, менять масло, все-же, надо осенью. Да и по-моему, со свежим качественым синтетическим маслом, которое заливают почти все, за полгода ничего не случится в картере!

Малыш 12.11.2011 19:52

Re: про зимнее хранение
 
Ага, а весной еще разок сменить!
И желательно чтоб оба раза это был дорогой мотюль

tor2tor 12.11.2011 20:25

Re: про зимнее хранение
 
Цитата:

Сообщение от Малыш (Сообщение 95385)
Ага, а весной еще разок сменить!
И желательно чтоб оба раза это был дорогой мотюль

А вот когда это дорогой мотюль, или что-то похожее, то как раз и не обязательно. Синтетика очень стабильное и слабо окисляемое масло.


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.