![]() |
про зимнее хранение
Товарищи Хаябусаводы.Подскажите пож.как подготовить мот к зимнему хранению.? Что полный бак,это понятно.Стабилизатор бензина, тоже ясно. А вот на счёт заливки масла в свечные колодцы кто нибудь может пояснить? И когда лучше менять мосло : перед зимним хранением или весной перед сезоном.
|
Re: про зимнее хранение
За 3 зимы ни разу ни чем не заморачивался и все гуд было-))))
Полный бак и все-)))) |
Re: про зимнее хранение
Сними АКБ, и залей полный бак, как Матвеич выше написал, масло поменяешь весной......
|
Re: про зимнее хранение
Не надо масло в свечные колодцы лить.Не надо..
ИМХО |
Re: про зимнее хранение
В свечные колодцы масло имеет смысл лить при консервации лет на 5.
Хранить надо технику просто не в сарае ,а в теплом сухом гараже.На крайняк занести домой если нет гаража или денег на зимнее хранение. |
Re: про зимнее хранение
А что,обязательно в тёплом гараже хранить.У меня например капитальный кирпичный гараж,но не отапливаемый?
|
Re: про зимнее хранение
На зимнее хранение? Чтобы ее лапали чужие дядьки? Да не в жисть!:)
Собственно, современная техника особо и не нуждается в каком то особом способе хранения. Если прикинуль логически;) то в двигателе то, и ржаветь нечему, давно минули те времена, когда использовались чугуные гильзы, а в двигателях последнего поколения, так даже и клапана стали титановые. Следовательно ничего и никуда лить не надо! А с другой стороны, совсем не будет вредно, хотя бы для собственного успокоение и развлечения принять кое-какие меры! Я например сегодня сделал так... В первую очередь влил в полный бак, 200 гм фигни для консервации двигателей, купленной в ямаховском магазине. Правда фигня предназначена, в основном, для консервации лодочных моторов, но не важно, так как все они имеют в своей основе масло для двухтактных моторов, только вместо рекомендованной пропорции один к десяти, я сделал, один к ста. У меня все-же не лодка!:) Погонял моторчик! Потом сражу же на подкаты, передний и задний. В покрышках давление оставил еденицу и тщательно побрызгал всю резину селиконовым спреем. В принципе, можно и дорогим специальным, но это для мажоров!;) Я считаю достаточно и самой дешевенькой. Уверен, свои функиции по сбережении резины, она выполнит... Так-же обработал, все доступные сальники, перья вилки.... Снял аккумулятор... И напоследок прикрыл попонкой! Конечно, все это делать необязательно, особенно если планируешь через пару-тройку лет, поменять аппарат на что-нибудь по понтовее! |
Re: про зимнее хранение
tor2tor, весной помни о силиконе!!!Силикон сука скользкий,в первый выезд заблокировал перед на раз.
Мот еще не консервировал,однако и шины и все пластмассово-резиновые штучки обязательно обработаю силиконом)).А не резиновые-вд40) Причем зимой,терзаемый токсикозом,повторю роцедуру обработки силикон-вд40 несколько раз))И трубы промасленной тканью заткну.И что-нибудь еще Изделаю) |
Re: про зимнее хранение
я всегда мотики на зиму консервировал начиная с Яв ещё, включая впрыскивания масла в карбюратор пока движок не глох... :-)
в отношении Хаябы консервация такого плана (гараж капитальный неотапливаемый, температура ниже -15 С не опускалась): - бензин до крышки (весной сливаю, использую потом для второстепенных нужд); - накануне вымытый и просушенный мотик натираю полиролью (лакокрасочные места); - снимаю аккумулятор (заряжаю полностью ставлю в прохладную кладовку дома, в течении зимы делаю пару циклов полной зарядки-разрядки, засекаю сколько разряжался, определяю сколько у него "силов" осталось); - заклеиваю тканью и скотчем впускные ноздри, на глушаки одеваю полиэтиленовые пакеты, резинками для денег их закрепляю; - все металлические места опрыскиваю ВД-40 (брызги с пластика удаляю), пытаюсь не попасть на тормозн.диски, запрыскиваю смазку в замок зажигания, обмазываю болты которые держат крышку бака, в его замок тоже забрызгиваю смазку, то же в замок горба; - колодки пытаюсь развести и вставить деревянные клинья (щепочки); - мотик вывешиваю на подкатах; - давление в резине делаю или как в инструкции или чуть выше; - накрываю мотик чехлом (ставлю мотик в дальнем углу гаража, где меньше всего сквозняков). Весной, сливаю старый бенз, заливаю новый, меняю масло и масл. фильтр, меняю тормозуху везде (колодки если надо), меняю цепь и звёзды (если надо) промываю старым бензином всё грязь в том отсеке, где стоит звезда на двигле. Изъезживаю один бак бензина и меняю возд.фильтр, меняю свечи, контроль клапанов если уже подошёл срок, синхронизацию цилиндров (у меня есть прибор), регулирую свободный ход тросов газа,выставляю обороты ХХ (1200-1250 обм). Раньше, лет 5-7 назад, заливал масло в цилиндры, но потом ушёл от этого (не увидел смысла). Но если будете заливать масло в цилиндры, то не заливайте его много (не больше чайной ложки на горшок) и когда будете чиркать стартером, то морду лица надо убрать от двигателя подальше. Масло от туда стреляет как из пистолета и может даже отрикошетить от обтекателя :-) Мотик стоит в гараже 6 месяцев. Весной заводится с полоборота. Некоторые ленятся консервировать и ходят периодически заводят движок. Это вредно: могут залечь маслосъёмные кольца и вообще много ещё причин против. |
Re: про зимнее хранение
Короткая версия - каменты Матвея и Петровича.
Полная версия - камент Ахмеда. Поддерживаю, делаю так и все гуд. |
Re: про зимнее хранение
"резинки для денег"... О как... -)))
|
Re: про зимнее хранение
Цитата:
Не согласен только относительно давления в шинах! Во всех источниках рекомендуют оставлять на длительную стоянку с пониженным давлением! Конечно, при условии что колеса не касаются земли! Еще бы не пренебрегал бы хоть какой-то обработкой наружной части покрышки каким-нибудь средством. И кончено, весной, перед первой поездкой надо его удалить. Я не гнушаюсь щеточкой и мыльной водой. И шансы встретить новый сезон с незадубевшей резиной резко повысятся. Поверьте, в таких условиях и "стоковая" резина очень даже ничо!:) |
Re: про зимнее хранение
Цельная страница обсуждений, куча советов про обработку резины всем на свете, включая, стесняюсь писать, силикон :rolleyes:, и н и к т о, даже Матвей, не написал, что на время зимнего хранения резину надо шиповать :D
|
Re: про зимнее хранение
АГА, и для того чтоб не буксовал, надо на резине прокатиться несколько раз за ЗИМУ.
|
Re: про зимнее хранение
Если паркинг теплый, то можно и зимой туда-сюда покатать слегонца, душу отвести. Очень надеюсь этой зимой попрактиковать :rolleyes:
|
Re: про зимнее хранение
Закатываю к бабке в дом, и периодически как припью пытаюсь его заводить...... В общем то проблем нет)))))))
|
Re: про зимнее хранение
Цитата:
а вообще для снятия мототоксикоза, покупается ангар (это порядка до 0,5 млн руб), тепловые пушки, внутри ангара монтируются круг из отвесных стен диаметром от 5 до 10 метров (зависит от скорости) и можете наматывать километры представляя что едете на юг (можно даже кофрами и поклажей обвешаться. Когда я был маленький :-) иногда к нам приезжал цирк и показывали там гонки по вертикали на 2 мотоциклах навстречу, может кто помнит такое... ну, в общем, если фантазия работает, там можно такое устраивать... :-))) |
Re: про зимнее хранение
Цитата:
Так как, за долгий период отстоя, говорят, возможно оседание в масляных каналах всякой гадости, и может образовываться осадок, или даже хлопья, которые могут нанести серьезный вред! Поэтому, наверное, для большей предосторожности, менять масло, все-же, надо осенью. Да и по-моему, со свежим качественым синтетическим маслом, которое заливают почти все, за полгода ничего не случится в картере! |
Re: про зимнее хранение
Ага, а весной еще разок сменить!
И желательно чтоб оба раза это был дорогой мотюль |
Re: про зимнее хранение
Цитата:
|
| Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.