![]() |
кованые колесные диски
Всем привет!
Помял передний диск и задумался о замене на кованые. Когда то читал где-то про завод по производству ковки где то в Туле, но к сожалению теперь найти этот сайт не получается. Там выходило примерно по 16000 за колесо. Может кто знает о чем я говорю или может какого другого производителя посоветуете. Заранее спасибо! |
Re: кованые колесные диски
Гуряке стукни
|
Re: кованые колесные диски
moto177, не имеет смысла. Дорого и геморройно.
http://www.magaltech.su/category/motokolesa/ http://motowheels.com/ag-34344.132645.132653-2007-suzuki-hayabusa.html http://www.surfsidemoto.com/store/product/CARSUZ131VS.html http://www.tobefast.com/wheels-c-63564-f-64108.html |
Re: кованые колесные диски
Малгатековские колеса у меня стояли на КТМ 990 СМТ. Гнутся так же как и все остальные. Следи за давлением в колесах и за дорогой и будет тебе счастье!
|
Re: кованые колесные диски
Тут тема про вес, а не про крепость-))) малгатек - гоблины-)) ищи что то за кардоном толковое.
|
Re: кованые колесные диски
Цитата:
Цитата:
|
Re: кованые колесные диски
Я про ковку-))) то что она крепче-это шляпа полная-))) легче да-))))
|
Re: кованые колесные диски
Так понятнее )
|
Re: кованые колесные диски
Прастите за сумбур в изложении-))) бухаю с видами-))) Крым - сцуко завораживает-)))))
|
Re: кованые колесные диски
Цитата:
Но как правило литые колёса более крепкие и более хрупкие по ряду причин, + технология литья в плане тех свойств относительно ковки серьёзно проигрывает. У нас в РФ производят заготовки несколько заводов с разными рецептурами... Самые "крепкие" ВСМПО, но они мото вообще не делают да и авто завязали, только изредка под заказ. по мотоколёсам 2 основных завода... на урале и СМК. к слову на этих заводах размещают заказы на заготовки европейские производители, типа марчезини, OZ, карреза и т.п. по крепкости, одно из отличий ковки от литья, то что ковка имеет больший предел деформируемости до невозврата, т.е. колесо умеет сильнее "пружинить" тем самым распределяя нагрузку от удара на себя а не на подвеску, и передавая её с меньшим импульсом на подвеску. Также есть кованые диски из магниевого сплава... Это самая круть. Ультра лёгкие и крепкие и не хрупкие. одно большое преимущество, но минус цена. Так что вопрос поглубже немного чем на первый взгляд))) |
Re: кованые колесные диски
Ехал я как то в Крым, а за мной более лёгкий Варыч на более лёгкой ямахе на чисто марчезини и после одной и той же ямы у нас были акурат одинаковые замятости на дисках.-))))) а ты продолжай теоретизировать дальше, мой любимый спорщик-)))
|
Re: кованые колесные диски
Цитата:
|
Re: кованые колесные диски
Да херли они крепче тогда?-))))
|
Re: кованые колесные диски
Цитата:
С хренали на ралли все на кованных дисках ездят а не на литье? чё им делать нечего в 5 раз переплачивать за ковку:)...(разница в себестоимости производства литья и ковки). а хочется адовой крепости, магниевый сплав на кованном диске... только стоимость 15-20% от самого мота. да и если сравнивать удельный вес приведённый к крепости... то тут тоже без вариантов у ковки порядка 30% преимущества... (как пример)один хрен только если предел деформации 1тн у ковки и 700кг у литья... то при усилии 1,5тн они оба погнуться... вот и вся теория... |
Re: кованые колесные диски
Там погоня тупо за облегчением-)))
|
Re: кованые колесные диски
Цитата:
|
Re: кованые колесные диски
А если подержишь карбоновое, ваще с катух съедешь-)))
|
Re: кованые колесные диски
Цитата:
|
Re: кованые колесные диски
Ох и полетят же сейчас в меня помидоры ))))
Как таковых "кованных" дисков в природе не существует - это технология "горячей объемной штамповки" - и касается это только подготовки отливки к мех обработке - получили "кастрюлю" на прессе, отправили на цикл токарно-фрезерной отбработки + закалка/отпуск Технология не нова - заимствована у штамповки стальных дисков, но с применением всем известных легких сплавов Преимущество, типа "крепче" - ооочень условно - Матвей на 100% прав. Они всего лишь легче. Объемная штамповка позволяет получить мелкозернистую + волокнистую структуру заготовки, поэтому стенки можно делать тоньше + меньше спиц - и все это без потери заданных параметров крепости. В итоге - одинаковый типоразмер диска с идентичным дизайном, полученный методом "ковки" будет на 20-30% легче литого, но "крепость" этих дисков уложена в заданные параметры. Современное литье под давлением сейчас позволяет получать очень "крепкие" литые диски, которые, как и "кованные" - не разрушаются, а деформируются при ударе. Это, кстати, еще один "+" применения "кованных" дисков - отбил кувалдой, поехал дальше. Пы.Сы. Чуть не забыл - "крепостные" параметры можно увидеть в тестах по нормативам TUV (Европа - оч жесткие требования), JWT, JWT-T, VIA (Япония), SAE (WorldWide) |
Re: кованые колесные диски
А причем здесь помидоры? Очень грамотно написал! Только источник забыл указать.)))
|
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.