Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Тюнинг, стайлинг, доработки 2008+ (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=34)
-   -   кованые колесные диски (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=6873)

moto177 02.06.2013 17:52

кованые колесные диски
 
Всем привет!
Помял передний диск и задумался о замене на кованые. Когда то читал где-то про завод по производству ковки где то в Туле, но к сожалению теперь найти этот сайт не получается. Там выходило примерно по 16000 за колесо. Может кто знает о чем я говорю или может какого другого производителя посоветуете.

Заранее спасибо!

Energizer 02.06.2013 18:24

Re: кованые колесные диски
 
Гуряке стукни

Пятачок 02.06.2013 20:27

Re: кованые колесные диски
 
moto177, не имеет смысла. Дорого и геморройно.
http://www.magaltech.su/category/motokolesa/

http://motowheels.com/ag-34344.132645.132653-2007-suzuki-hayabusa.html
http://www.surfsidemoto.com/store/product/CARSUZ131VS.html
http://www.tobefast.com/wheels-c-63564-f-64108.html

Седой 02.06.2013 22:40

Re: кованые колесные диски
 
Малгатековские колеса у меня стояли на КТМ 990 СМТ. Гнутся так же как и все остальные. Следи за давлением в колесах и за дорогой и будет тебе счастье!

Матвей 02.06.2013 23:13

Re: кованые колесные диски
 
Тут тема про вес, а не про крепость-))) малгатек - гоблины-)) ищи что то за кардоном толковое.

Пятачок 03.06.2013 01:15

Re: кованые колесные диски
 
Цитата:

Сообщение от Матвей (Сообщение 145114)
Тут тема про вес, а не про крепость-)))

Тема то про крепость ))

Цитата:

Сообщение от moto177 (Сообщение 145107)
Помял передний диск и задумался о замене на кованые.


Матвей 03.06.2013 01:18

Re: кованые колесные диски
 
Я про ковку-))) то что она крепче-это шляпа полная-))) легче да-))))

Пятачок 03.06.2013 01:18

Re: кованые колесные диски
 
Так понятнее )

Матвей 03.06.2013 01:20

Re: кованые колесные диски
 
Прастите за сумбур в изложении-))) бухаю с видами-))) Крым - сцуко завораживает-)))))

Guryaka 03.06.2013 14:00

Re: кованые колесные диски
 
Цитата:

Сообщение от Матвей (Сообщение 145121)
Я про ковку-))) то что она крепче-это шляпа полная-))) легче да-))))

Матвей не шляпа ни сколько... во первых всё зависит от того из какого сплава сделана заготовка, есть более мягкие есть более твёрдые, такие же и колёса. всё тоже самое можно сказать и про разное литьё.
Но как правило литые колёса более крепкие и более хрупкие по ряду причин, + технология литья в плане тех свойств относительно ковки серьёзно проигрывает.
У нас в РФ производят заготовки несколько заводов с разными рецептурами... Самые "крепкие" ВСМПО, но они мото вообще не делают да и авто завязали, только изредка под заказ.
по мотоколёсам 2 основных завода... на урале и СМК. к слову на этих заводах размещают заказы на заготовки европейские производители, типа марчезини, OZ, карреза и т.п.

по крепкости, одно из отличий ковки от литья, то что ковка имеет больший предел деформируемости до невозврата, т.е. колесо умеет сильнее "пружинить" тем самым распределяя нагрузку от удара на себя а не на подвеску, и передавая её с меньшим импульсом на подвеску.
Также есть кованые диски из магниевого сплава... Это самая круть. Ультра лёгкие и крепкие и не хрупкие. одно большое преимущество, но минус цена.

Так что вопрос поглубже немного чем на первый взгляд)))

Матвей 03.06.2013 19:58

Re: кованые колесные диски
 
Ехал я как то в Крым, а за мной более лёгкий Варыч на более лёгкой ямахе на чисто марчезини и после одной и той же ямы у нас были акурат одинаковые замятости на дисках.-))))) а ты продолжай теоретизировать дальше, мой любимый спорщик-)))

Guryaka 03.06.2013 20:03

Re: кованые колесные диски
 
Цитата:

Сообщение от Матвей (Сообщение 145160)
Ехал я как то в Крым, а за мной более лёгкий Варыч на более лёгкой ямахе на чисто марчезини и после одной и той же ямы у нас были акурат одинаковые замятости на дисках.-))))) а ты продолжай теоретизировать дальше, мой любимый спорщик-)))

а в чём спор то)))? я ничего выше не писал что противоречит вашему наезду и вмятинам на дисках:), тем более марчезини это диски магалтек, которые в общем то своей адовой крепостью не отличаются, о чём выше СЕДОЙ тоже писал.

Матвей 03.06.2013 20:07

Re: кованые колесные диски
 
Да херли они крепче тогда?-))))

Guryaka 03.06.2013 20:15

Re: кованые колесные диски
 
Цитата:

Сообщение от Матвей (Сообщение 145162)
Да херли они крепче тогда?-))))

при одинаковой нагрузке до какой то степени кованный диск будет лучше противостоять деформации а при очень сильной деформации не лопнет а просто сильно погнётся, но останется целым в отличии от литься.
С хренали на ралли все на кованных дисках ездят а не на литье? чё им делать нечего в 5 раз переплачивать за ковку:)...(разница в себестоимости производства литья и ковки).
а хочется адовой крепости, магниевый сплав на кованном диске... только стоимость 15-20% от самого мота.

да и если сравнивать удельный вес приведённый к крепости... то тут тоже без вариантов у ковки порядка 30% преимущества... (как пример)один хрен только если предел деформации 1тн у ковки и 700кг у литья... то при усилии 1,5тн они оба погнуться... вот и вся теория...

Матвей 03.06.2013 20:19

Re: кованые колесные диски
 
Там погоня тупо за облегчением-)))

Guryaka 03.06.2013 20:26

Re: кованые колесные диски
 
Цитата:

Сообщение от Матвей (Сообщение 145164)
Там погоня тупо за облегчением-)))

ну конечно в том числе, при допустимой сопротивляемости деформации можно облегчить диск на 20-50% повышая управляемость и снижая неподрессорку... зимой держал в руках кованный диск передний с урала, у него вес что то грамм 500-600, мозг не верит что в руках "железное" колесо а весит как коробка конфет...

Матвей 03.06.2013 22:07

Re: кованые колесные диски
 
А если подержишь карбоновое, ваще с катух съедешь-)))

Guryaka 04.06.2013 14:29

Re: кованые колесные диски
 
Цитата:

Сообщение от Матвей (Сообщение 145170)
А если подержишь карбоновое, ваще с катух съедешь-)))

ну к карбону то морально готов, а к куску железа нифига... Диссонанс сознания и чувств:))))

gas_uk 04.06.2013 21:27

Re: кованые колесные диски
 
Ох и полетят же сейчас в меня помидоры ))))
Как таковых "кованных" дисков в природе не существует - это технология "горячей объемной штамповки" - и касается это только подготовки отливки к мех обработке - получили "кастрюлю" на прессе, отправили на цикл токарно-фрезерной отбработки + закалка/отпуск

Технология не нова - заимствована у штамповки стальных дисков, но с применением всем известных легких сплавов

Преимущество, типа "крепче" - ооочень условно - Матвей на 100% прав. Они всего лишь легче.
Объемная штамповка позволяет получить мелкозернистую + волокнистую структуру заготовки, поэтому стенки можно делать тоньше + меньше спиц - и все это без потери заданных параметров крепости.

В итоге - одинаковый типоразмер диска с идентичным дизайном, полученный методом "ковки" будет на 20-30% легче литого, но "крепость" этих дисков уложена в заданные параметры.

Современное литье под давлением сейчас позволяет получать очень "крепкие" литые диски, которые, как и "кованные" - не разрушаются, а деформируются при ударе. Это, кстати, еще один "+" применения "кованных" дисков - отбил кувалдой, поехал дальше.

Пы.Сы. Чуть не забыл - "крепостные" параметры можно увидеть в тестах по нормативам TUV (Европа - оч жесткие требования), JWT, JWT-T, VIA (Япония), SAE (WorldWide)

Седой 04.06.2013 22:49

Re: кованые колесные диски
 
А причем здесь помидоры? Очень грамотно написал! Только источник забыл указать.)))


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.