![]() |
Быстрая езда (трасса)
Эта тема - обращение к быстрым форума сего :rolleyes:
Идея ее написания возникла в воскресенье, когда на трассе, по дороге из Коврова, при движении посередине двухполосной и прикидке, как пройти между фурой справа и нагоняющей ее легковушкой в левом ряду (успею обогнуть легковую, нырнув перед ее носом или не успею и придется в междурядье проезжать), фура решила обойти впередиидущий тихоход, резко ломанувшись на обгон в левый ряд.. Легковая оттормаживалась, сместившись левее в полосе, середина и правая часть дороги были заняты фурой и тихоходом.. Благо, до легковой было метров 100 - оттормозился без проблем.. А если бы все произошло за 50-40-30 метров до легковой?! Шел чуть за двушку, т.е. с опережением где-то в сотню. Бывает и проще: нагоняешь авто, а оно начинает в твой ряд ломиться без причины... Рули-не хочу :D Объясните пожалуйста, быстрые, как вы ездите? Что в голове происходит, когда валите по трассе, как настраиваетесь, на что уповаете? Или все сплошь верите, что хорошая карма защитит от всех и вся?! У меня вот не получается отпустить ситуацию и валить - как и при движении в трафике, просчитываю варианты развития событий, а это вынуждает сбавлять скорость при приближении к транспорту - уже не быстрая езда... Если можно - без флуда, по делу. Научите ;) |
Re: Быстрая езда (трасса)
Поехали в Брест на пару, выезжаю 4-го с утра...
Обгонял когда-нибудь по левой обочине, за полоской которая? А по сути, в тиски лучше не лезть, можно пройти левее левого. Выключаешь дальний ксенон, начинаешь моргать- сигналить, им со второго этажа плоховато видно, особенно тебя за 2-ку |
Re: Быстрая езда (трасса)
мои правила при обгонах:
№1 - не видишь что спереди не обгоняй.(пофиг, слева, справа) особенно фуры. №2 - если идёшь в разрез, как описал выше, ситуация даже если калитка вдруг резко закрывается должна позволять уходить дальше по диагонали (в другой ряд, на обочину, на разделительную и всегда исполняется с первым правилом). №3 - всегда при хорошей скорости валить надо "широко" без пересечения траектории с тазами при любом раскладе. если ВАЛЮ....то еду в большей мере всегда по диагонали т.е. "широко" а не змейкой, это позволяет не пересекать траекторию 4-х колёсных. №4 - нет уверенности в вышесказанных ситуациях, лучше сбавить скорость и подождать... стрельнуть, тем более на бусе, раз плюнуть. №5 - активное руление(контрруление) |
Re: Быстрая езда (трасса)
Цитата:
Стараюсь просчитывать все варианты, начиная от самых вероятных, до самых невероятных. Если не успеваю просчитать - торможу. Если вижу что выход есть из всех вариантов - валю. Если где-то выхода нет - торможу. |
Re: Быстрая езда (трасса)
Цитата:
Вот поэтому отдельную тему для обсуждения и создал. Предполагаемый формат следующий: Например, есть факт- опережение больше сотни - в зеркалах не отражаемся. Вопрос- как быть? И т.д. ;) |
Re: Быстрая езда (трасса)
Я обычно пытаюсь спрогнозировать исходя из опыта , не торможу а ищу пути ухода ну а самое главное ВСЕГДА выбираю скорость исходя из трафика, время суток, погоды а главное дня недели , допустим в пятницу не стоит спешить так как оголтелые дачники готовы по тебе проехать! Еще добавлю что всегда стараюсь заметным быть, дальний ксен и прямоток)
|
Re: Быстрая езда (трасса)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Быстрая езда (трасса)
Парни, выбирайте свой ритм. Не надо ни за кем гоняться. Если не можешь прочитать ситуацию, значит едешь слишком быстро, сбавляй скорость.
|
Re: Быстрая езда (трасса)
Чтобы валить с опережением +100, и уж тем более +200 надо думать за всех кто вокруг тебя.
Надо стать на место любого кто в поле твоей видимости и думать как он, и понимать что он будет делать. Если не можешь предугадывать действия других участников, то лучше не наваливать. И еще не плохо запоминать издалека расположение всех на дороге и учитывать это при приближении, когда за фурами особенно уже что-то становится не видным. Если наваливать страшно, то лучше не наваливать, наверняка интуиция предупреждает об отсутствии контроля за ситуацией. |
Re: Быстрая езда (трасса)
и еще один важный момент.
Надо активно пользоваться возможностью мотика легко ускоряться во всем диапазоне скоростей. далеко не каждый мот с легкостью прибавляет на скорости за 250 км/ч))) должно быть не влом бысто сбросить до сотки и тут же набрать почти триста))))) Именно для этого Хаябуса и нужна. ;) |
Re: Быстрая езда (трасса)
Вложений: 2
Вроде бы все сказали уже и я согласен с каждым,
От себя добавлю ,что многие свои профессиональные навыки вождения (а мы тут все именно такие ...ну или считаем себя таковыми как минимум) остаются на заднем плане ,когда начинаешь (с возрастом) понимать и осознавать главное-ТЕБЯ ЖДУТ ДОМА. И даже когда трасса как на фото-все равно указательный палец правой руки лежит на рычаге. |
Re: Быстрая езда (трасса)
Цитата:
Решил освежить файлы в голове - нашел в сети книжки, которые читал, когда начинал водить моц. Вот ведь.. настолько вошло в привычку все это соблюдать, что давно уверен - сам до всего дошёл :D Ан нет - тогда прочёл и на ус намотал )) Так вот - в книжках описано, как ездить безопасно, соблюдая правила (в т.ч. скоростной режим). Как ездить быстро и при этом безопасно - не написано :rolleyes: Не прав? Кинь ссылочку - буду признателен :) |
Re: Быстрая езда (трасса)
Байкеры бывают лихие или старые. Старых и лихих не бывает...
|
Re: Быстрая езда (трасса)
Цитата:
Я был за авто и ехал 100-120 км/ч. Байк идущий с опережением близко к ста и выше не видим :( даже если автоводятел в курсе что он будет))))) выкладывали где-то тут результаты теста. Как ездить бытро и безопасно я выше выложил, там нет ньюансов. Орел -Мск 380км. - время один час сорок минут. Потом два часа-кофе и сигареты на балконе горы и думки всякие. Не надо гонять.... |
Re: Быстрая езда (трасса)
Быстро и безопасно понятия не совместимые. Всегда есть риск причем с максимальным исходом. Поэтому так прёт, наверное. Дорога пустая одиночный плетущийся транспорт, никаких перекрёстков и примыкающих, автобан например выкручиваешь максимально, транспорт кучкуется групками, сбавляешь. Проходишь точку "неожиданных сюрпризов" ускоряешься. Постоянно простреливать на 300 сцыкотно и неумно, манёвр слишком длинный.
Наверное я стар |
Re: Быстрая езда (трасса)
Цитата:
Ты должен ехать на любой передаче так , чтоб когда нажал на газ , машина стала немедленно ускоряться . И говорит такой мне, вот нажми на газ. Я нажал , а тачка так тупо , захлёбываясь стало меееедленно набирать. А всё потому , что ехал 70 аж на 4 ой. С тех пор на механике меньше 3х тысяч не держал. Мотор омывается маслом , условия подхвата - хорошие плюсы. Это и мотоциклов касается |
Re: Быстрая езда (трасса)
На бусе и на 3- й можно ехать 30 км/ ч,а потом она ускоряется нормально))
|
Re: Быстрая езда (трасса)
Видео по теме топика )))))
http://www.yapfiles.ru/show/645318/982b9c8f4e2e3ea83f724abe62e6c81b.flv.html |
Re: Быстрая езда (трасса)
ОХ@ЕТЬ...
он походу даже и не тормозил, стопарь вроде не загорался... ваще лажняк какой-то, хорошо хоть не побился, а аудос так приятно принял в объятья:))) и о бабочках, кстати чуваки как раз за кадром про тотек разговаривали )))))))))))))))))))), но не договорили:))) |
Re: Быстрая езда (трасса)
Заметки по теме.
В Брест ехали с Лешей Гурякой. Он - ведущим на Априлии, исполнял несколько раз неимоверные трюки, уворачиваясь от дятлов. По манере Лехиной езды некоторые мысли: Леша при обгоне авто из левого ряда, нагоняющего авто в правом ряду, догоняет его, отклоняется почти до правой обочины и с размаху влетает между машинами в левую полосу. Водители жутко пугаются. Был эпизод, когда водитель джипа от неожиданности вообще охренел и аж на обочину левую выехал, обдавая меня пылью. Объяснение от Леши: таким маневром он избегает пересечения траекторий движения - своей и авто в левом ряду. Увидел в такой технике слабую сторону: в случае экстренного торможения автомобиля в правом ряду в момент захода направо-налево, есть вероятность не успеть оттормозиться или перестроиться... По пути из Бреста для себя решил, что движение по Лёшиной технике или просто по междурядью с опережением - рискованно. Посему, избрал другой вариант движения на трассе: с дальним светом ближе к левой обочине и с выездом на неё, если водитель не сдвигается правее (в основном - сдвигаются, пропуская). Отлично работает, позволяя проходить на ровном газу мимо автомобилей, занимающих обе полосы. Только однажды был неприятный момент. Нагоняю занявшие обе полосы: легковая в левом ряду приближается к грузовику в правом ряду. В тот момент, когда приблизился к ним, в правом ряду нарисовывается стоящий большегруз. Грузовик, объезжая его, смещается левее. Ситуацию вижу, понимаю, но оттормаживаться - поздно. Скорость - к 180-ти, нагоняю с опережением. Иду ровно по левой обочине, ближе к кромке. Грузовик, смещается, теснит легковую. Водитель легковой, скорее всего был занят тем, чтобы его грузовик не задел и не видел меня.. В тот момент, когда ровняюсь с авто, легковая подаётся на разделительную обочины. Дальше - удар по её зеркалу правой рукой. Благо, удар приходится не на рычаг тормоза, а по перчатке. Хорошо, что в перчатке - металлическая вставка )) Полагаю, водитель легковой отложил пару кирпичей... Но один эпизод за 1000 с лишним километров - нормуль :D |
| Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.