![]() |
Замена перьев
В общем озадачился я заменой перьев, т.к мне кажется, что они уже изжили себя, в связи с этим возникли вопросы:
1. Какие лучше искать перья? (золотые или серебристые) 2. Можно ли на "старую" бусу поставить вилку от новой и что для этого нужно? 3. Какие еще подводные камни могут быть при замене? 4. Существует ли какой-нибудь автемаркет кроме Йолинза, чтобы поставить тупо новые перья? Посмотрел что продают на ебее, на многих перьях есть износ хрома на трубах, даже по фоткам видно, имеет ли смысл такие покупать? По мне так это уже утиль. Спасибо |
Re: Замена перьев
проще всего поставить от к8й бусы и от кинга.
нужны 2 пера, ось переднего колеса с болтом, втулка, проставки под тормозные диски 2.5мм толщиной, суппорта радиальные, от японцев, лучше от кавы 14й или ямахи, они лучше тормозят. 4 болта крепления суппортов от ямахи р6, например, Переднее крыло от к8й бусы или любого джиксера с радиальным креплением суппортов. Ну я бы до кучи поменял бы ГТЦ на радиальный ниссин 19мм. Вот как то так. Тюнинговые вилки есть, например WP, но стоят очень кучеряво, бу встречается редко. |
Re: Замена перьев
кстати)) есть вилка от бусы 07г. одно перо вообще новое, но они так и стоят с 08г без действия. вроде сальники потекли, они новые оригинал, тоже где то лежат. Если интересно, найду все. Хотел знакомый забрать вилку, но чет пропал...
|
Re: Замена перьев
hobbot, износ хрома - фигня, а вот износ пера изнутри(ты этого не увидишь пока не разберешь) - жесть. Дело в том что сальники при плохих дорогах протесывают перо изнутри и сальники уже не запрессовуют потом, а садят на герметик...
Потому БУ перья - опасно |
Re: Замена перьев
ну я такого еще не видел, вот износ покрытия- часто.
ну поэтому нет смысла покупать древние вилки, лучше взять как можно свежее. |
Re: Замена перьев
есть перья WP от КТМ 08г(если кореш ещё не продал). пробег около 15 тыс, без аварий. крепление тормозов радиальное.
но они 100% толще бусовских мне кажется( т.е. новая траверса нужна будет в этом случае) и длину нужно замерить на бусе или может у кого цифра есть. по цене можно договариваться. на мой взгляд WP в отличии от ёлинса, более кондовые и надёжные. |
Re: Замена перьев
А вес у тог КТМа бусовский был?
|
Re: Замена перьев
Цитата:
|
Re: Замена перьев
Цитата:
по характеристикам WP, и ход больше и перо толще и на сжатие регулируется очень отзывчиво. |
Re: Замена перьев
ктм то спорт или кросс)))
|
Re: Замена перьев
ну вы чё прикалываетесь на бусу я кросс предложу:)))) и как кросс может весить посуху 186кг)))?... перья с super duke 2008г.
привезли мот в разборе, на таможне не договорились, раму и движку они забрали, всё остальное осталось:)))) |
Re: Замена перьев
а хода какие у этой подвески?
под дюка надо весь перед дюка) а то устанешь приделывать) |
Re: Замена перьев
Цитата:
|
Re: Замена перьев
Цитата:
|
Re: Замена перьев
больше интересует, встанут ли перья от р1 образца 09 года, там тормоза поинтереснее
|
Re: Замена перьев
[QUOTE=Стас Аллин;173421]больше интересует, встанут ли перья от р1 образца 09 года, там тормоза поинтереснее[/QUOTE
Зачем заморачиваться с заменой вилки от R-1, когда можно поставить суппорта от R-1? Правда переходники нужно изготавливать. Но думаю вариант изготовления гораздо бюджетнее, чем покупка перьев в сборе. http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=1325&page=36 |
Re: Замена перьев
У меня на 15000 уже есть износ желтого покрытия на перьях. Я его вижу, это нормально?
|
Re: Замена перьев
Цитата:
|
Re: Замена перьев
Да я и не парился особо. Просто слишком быстро, на мой взгляд.
|
Re: Замена перьев
Обычная толщина покрытия - 0.015-0.020 мм, понторезно-рыночный подход...всё га.но
|
| Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.