![]() |
Странное поведение с зажиганием
Заводится отлично, едет без вопросов, но при трогании если газу недодал и заглох, то начинаются проблемы с заводом.
Такое впечатление что сдох аккум и стартер еле крутит, приборка сильно тускнеет. С четвертой- пятой попытки удается завести и опять никаких проблем. Руками глушу завожу несколько раз - без проблем. Беда именно если заглохну при трогании. Аккум новый в начале сезона ставил, проехал 4тыс. Если что-то коратило бы, то давноб его высосало. Кто сталкивался? |
Re: Странное поведение с зажиганием
Butsaty, Не переживай, у всех так, не раз обсуждали, дождись ответа кто разбирается в деталях.
|
Re: Странное поведение с зажиганием
External, переживать есть о чем, можно так вовсе встать в неподходящий момент.
Сделал замеры 12.5 выключенный, после завода 14.4 - генератор работает отлично. |
Re: Странное поведение с зажиганием
Цитата:
или поправте... |
Re: Странное поведение с зажиганием
при повышении оборотов на аккум идет постоянное напряжение и оно не растет, заряд идет с 1,5 т.оборотов и если ни чего не включено...
|
Re: Странное поведение с зажиганием
Demon_Busa,
Подтверждаю, но не с 1,5 т.оборотов, а как только двигатель завелся - гениратор начинает арбайтен. |
Re: Странное поведение с зажиганием
Сегодня, после 40 мин езды:
остановился, заглушил. Через 3 мин еле завелся. Симптомы прежние стартер еле крутит. Проехал еще пару км, остановился заглушил. Через 10 мин завелся без проблем. |
Re: Странное поведение с зажиганием
Это в 08+ Хаябусах проблема есть, неизвестно что как, видимо в мозгах глюк. Когда такая тема происходит, выключи мотик поворотом ключа, вытащи ключ, вставь обратно и заведи. Должен завестись
|
Re: Странное поведение с зажиганием
В чьих мозгах глюк?:)
Ну что вы, ребята, это же классический случай хреноватенького аккумулятора! На холодную еще хватает силенок провернуть коленвал, а на прогретом, уже не хватает продавить компрессию! Не забываем, в процессе прогрева двигателя, зазоры оптимизируются и компрессия становится максимально возможная! Так что, советую или взять новый аккумулятор и попробовать, или хотя бы "прикурить" от автомобильного! Если не поможет, значит что-то со стартером, но маловероятно! |
Re: Странное поведение с зажиганием
tor2tor, надо к циганке сходить чтоб предсказала на каком перекрестке авто поставить и оперативно клемы с авто накинуть.
|
Re: Странное поведение с зажиганием
Акум стопудняк.
|
Re: Странное поведение с зажиганием
tor2tor, у меня так было на новом мотоцикле пару раз, аккум новый. На прогретом не смог прокрутить сразу после того как заглох, секунд через 30 -40 завелся. Спосил - сказали забей, так бывает. Я и забил...
|
Re: Странное поведение с зажиганием
На новой Бусе изначально так было,как купил с салона,если глох в пробке,то всегда заводилась еле еле,но если вкл-выкл зажигание,то работало все снова без проблем.
|
Re: Странное поведение с зажиганием
Я извиняюсь, конечно, но... Но на мотоцикле, "мозг" ну никак не сможет затруднить проворачивание стартера!!! Ну НИКАК!!! Это не машина, где возможно и правда если что-то перемкнет то повесит на силовую цепь аккумулятора какой-нибудь мощный потребитель! На мотоцикле нет не электрогидроусилителей, абс, дворников и прочей фигни и поэтому "мозг" тут ну совсем не причем!
А вот то что, крохотному аккумулятору приходится раскручивать коленвал движка с автомобильным объемом - это факт! И поэтому он находится в очень жестких условиях, и если штатный, проверенный еще более-менее справлятся со своими обязанностями, то что купленный крайний с полки - не факт! Тем более учитываем на последнем поколении Хаябусы движок стал еще крупнее и плюс повысиласть степень сжатия, кажется на еденицу, не помню точно! И поэтому, естественно если поторчали в пробке, да еще если с дальним светом то аккумулятор может и не сдюжить! Иной раз надо даже дождаться пока смолкнет моторчик бензонасоса, и только тогда должно быть легче... |
Re: Странное поведение с зажиганием
на булеварде 1800 у знакомого тоже самое. В сервисе ему сказали "забей, большой объем на горячую не может прокрутить"
|
Re: Странное поведение с зажиганием
Проверь стартер,у меня так было. Отклеиваются магниты статора и стартер не развивает полную мощность,бывает они еще сдвинувшись временами подклинивают якорь.Я их приклеил обратно и все стало норм.Затем совсем его заменил на стартер от снегохода,вроде ямаховский, с ниодимовыми магнитами которые приклепаны к статору.Теперь с запуском проблем нет никогда. Встал с небольшим пределками,пришлось укоротить вал и изготовить переходную пластину под заднее крепление стартера,он немного длиннее штатного.
|
Re: Странное поведение с зажиганием
это не глюк и не АКБ, после завода стартер вообще не должен крутить, не зависимо от того захлохли вы или нет. Нужно выключить и включить зажигание и мот заведется сразу же
|
Re: Странное поведение с зажиганием
Сегодня +2 градуса - не завелся. Аккум вяло крутит. Вчера в +5 завелся без проблем.
Варианта 2: бракованный бош попался или генератор его загубил. Поделитесь своим вольтажом на клемах в заведенном состоянии на k8. |
Re: Странное поведение с зажиганием
Цитата:
|
Re: Странное поведение с зажиганием
Ребят,мож не в тему и времячко прошло много после последнего обсуждения,,,но все же скажу свое мнение--это причина в реле зарядки или в фишке(соединение проводки возле этого реле)!нет контакта и зарядка идет не полноценно.вот как то так
|
| Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.