Hayabusa Club Forum

Hayabusa Club Forum (http://forum.hayabusa-club.ru/index.php)
-   Ремонт 1999-2007 (http://forum.hayabusa-club.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Регулировка силы отбоя в вилке (http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=8934)

Mike_S 23.06.2015 20:01

Регулировка силы отбоя в вилке
 
Столкнулся с таким странным поведением при езде. Начало движения, после того как вывел из гаража, вполне предсказуемое. Через какое-то время начинаю замечать, что правой рукой толкаю клипон от себя, чтобы мотоцикл ехал прямо. Грешу конечно на свой сколиоз и кривую посадку на байке. Но. Полез в регулировки вилки и обнаружил, что правый регулятор силы отбоя имеет 10 щелчков, а левый - 13. Может ли это означать проблему в вилке, чем это чревато?

Brembo 23.06.2015 21:05

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Аналогичную проблему ощущаю! Тоже правый клипон ... Что то с вилкой тоже думаю...

qwer 23.06.2015 22:12

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Как вариант - из за резины. в левый поворот входят активнее, резина стачивается с одной стороны больше - и он налево пытается ехать.
А может неравномерный износ резины вследствие неправильной настройки вилки..

Не знаю правда как вы ездите.

Кароч возможно надо смотреть износ

Пятачок 23.06.2015 22:36

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Никак от слова совсем. Что-то другое влияет.

qwer 23.06.2015 23:09

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Ветер. Постоянный ветер в правое ухо. Истинно вам говорю.

Мишаня 24.06.2015 02:14

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
У меня вообще колбаса в поворотах...,стаскивает мот,что влево,что вправо!пробег 4600...,с нулями не опечатка!Резина мишлем пилот павер 2ст...,пробовал разные настройки подвески...,никуа!!!До этого на бусе с 50000 км пробега такого вообще небыло...
Вроде как есть сейчас небольшой люфт в подшипниках ступичных передних,немного подтянули гайку заднего маятника,но мало что изменилось...

TJ101 24.06.2015 04:43

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Если вытаскивает наружну поворота, то или недозагрузка переднего колеса, либо пережатое демпфирование сжатия вилки, либо слишком вязкое масло, либо демпфер туговат, либо подшипники, либо преднатяга сзади не хватает, либо демпфирование отбоя сзади пережато, либо недозятянуто демфирование сжатия сзади. Из опыта: исправный мот с родным маслом по вязкости в некритичных режимах приемлемо едет даже с абсолютно бредовыми настройками подвески. Но настройки подвески чувствуются, это факт.

misterblazer 24.06.2015 09:27

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Сам до недавнего времени мучился с настройками подвески. После переборки вилки с залитием стандартного по вязкости масла, невозможно было ездить по нашим дорогам. Руки уставали ацке, каждая кочка - как при взрыве трясло.
Поставил стандартные настройки вилки, оказалось, демпфирование и сжатия и отбоя затянуты почти до упора.
Сейчас катаюсь - радуюсь. Настраиваю уже под специфику своей езды.:D:D

Aviamehanik34 24.06.2015 11:07

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Цитата:

Сообщение от Mike_S (Сообщение 172091)
Столкнулся с таким странным поведением при езде. Начало движения, после того как вывел из гаража, вполне предсказуемое. Через какое-то время начинаю замечать, что правой рукой толкаю клипон от себя, чтобы мотоцикл ехал прямо. Грешу конечно на свой сколиоз и кривую посадку на байке. Но. Полез в регулировки вилки и обнаружил, что правый регулятор силы отбоя имеет 10 щелчков, а левый - 13. Может ли это означать проблему в вилке, чем это чревато?

Колёса правильно выставлены и штока не кривые?

qwer 24.06.2015 12:43

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
а че там говорят шестипоршневые суппорта надо обслуживать постоянно? может подклинивает один?

Guryaka 24.06.2015 13:30

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
так причём здесь суппорт)))) колесо то одно))) это же не машина))))... qwer по твоей логике мотики с одним суппортом при резком торможении должны резко падать))))):D:D

настройки демпфирования сжатия и отбоя никак не влияют тоже, возможно поджатие пружины если только и то сомневаюсь(выставь всё в среднее значение) хотя большее давление на одну сторону оси может вероятно заваливать чуть(теоретически)... более всего похоже на резину и подубитый подшипник с осевым смещением.
Также заднее колесо натяг цепи по меткам срого, что бы без перекоса, это же как схождение расхождение на тачке)

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Mike_S (Сообщение 172091)
силы отбоя

Что за сила то такая кстати))))? это типа с какой силой прапор кричит всем ОТБОЙ в 22,00?))))))))))

есть 3 параметра регулировки пера... демпфирование сжатия, отбоя(отскока) и поджатие пружины...

qwer 24.06.2015 13:39

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
аще не понимаю как они ездют с одним диском... да они тащемта и падают при резких торможениях)))

Mike_S 24.06.2015 14:11

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Цитата:

Сообщение от Aviamehanik34 (Сообщение 172111)
Колёса правильно выставлены и штока не кривые?

Да, все правильно и штока не кривые.

Больше всего интересует собственно - почему у левого регулятора 13 щелчков, а у правого всего 10. Является ли это проблемой вообще?
И поведение такое странное не в повороте, а на прямой. Что собственно и беспокоит.

Guryaka 24.06.2015 15:04

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Цитата:

Сообщение от Mike_S (Сообщение 172129)
Да, все правильно и штока не кривые.

Больше всего интересует собственно - почему у левого регулятора 13 щелчков, а у правого всего 10. Является ли это проблемой вообще?
И поведение такое странное не в повороте, а на прямой. Что собственно и беспокоит.

на К8 одинаково, вообще странно... на всех мотах что у меня были всегда одинаково. перья то одинаковые)
но тебя эти щелчки не должны волновать они не влияют 100%, отрегулируй поджатие пружины!!!! типа гайка большая которая под ключ (17 вроде) в которой сверху как раз регулировка демпфирования сжатия.

Мираш 24.06.2015 16:03

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Цитата:

Сообщение от Mike_S (Сообщение 172129)
Больше всего интересует собственно - почему у левого регулятора 13 щелчков, а у правого всего 10. Является ли это проблемой вообще?

Это потому, что когда вилку перебирали, не правильно выставили регулировку. В общем-то ничего критичного нет, ты же сначала закручиваешь до упора, а потом на одинаковое число щелчков распускаешь. Усилия будут одинаковые.

Mike_S 24.06.2015 19:27

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Цитата:

Сообщение от Guryaka (Сообщение 172138)
на К8 одинаково, вообще странно... на всех мотах что у меня были всегда одинаково. перья то одинаковые)
но тебя эти щелчки не должны волновать они не влияют 100%, отрегулируй поджатие пружины!!!! типа гайка большая которая под ключ (17 вроде) в которой сверху как раз регулировка демпфирования сжатия.

Поджатие у меня выставлено одинаково, в заводские настройки - 5 рисок.

TJ101 25.06.2015 03:20

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Да делов то открутить пробки и выставить нормально уровень гайки по мануалу. Даже скидывать перья не надо. Специнструмент для этого делается за полчаса с перекурами.

Angel_chertov 05.07.2015 13:57

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
После береборки вилки и замены масла тоже все настройки вернул на заводские(масло по мануалу) и все отлично!

Наташа2 06.07.2015 19:54

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Цитата:

Сообщение от Guryaka (Сообщение 172119)
так причём здесь суппорт)))) колесо то одно))) это же не машина))))... qwer по твоей логике мотики с одним суппортом при резком торможении должны резко падать))))):D:D

настройки демпфирования сжатия и отбоя никак не влияют тоже, возможно поджатие пружины если только и то сомневаюсь(выставь всё в среднее значение) хотя большее давление на одну сторону оси может вероятно заваливать чуть(теоретически)... более всего похоже на резину и подубитый подшипник с осевым смещением.
Также заднее колесо натяг цепи по меткам срого, что бы без перекоса, это же как схождение расхождение на тачке)

Добавлено через 6 минут

Что за сила то такая кстати))))? это типа с какой силой прапор кричит всем ОТБОЙ в 22,00?))))))))))

есть 3 параметра регулировки пера... демпфирование сжатия, отбоя(отскока) и поджатие пружины...

Меняли на днях передние тормозные диски, так вот, когда сняли колесо, обнаружились подшипники без шариков, они все высыпались ( ну как высыпались, болтались по втулке) и заодно проточили ее ( буду в гараже, могу фото выложить), и видимо, из-за этого резину стерлась странно- это я к том, что даже в этом случае не было биения и никуда мотоцикл не вело, хотя по сути должно было...ведь, чтобы рассыпался подшипник для этого нужно проехать много км., это же не за один день происходит, чтобы ничего не почувствовать...
а про настройки вилки, подвески - они меняются в зависимости от куда еду- либо мягче делаю, либо жестче - но начинаем настройки всегда с одного и того же - сначала все затягиваем, потом распускаем по щелчкам или наоборот - не суть. Но в Москве езжу с жесткими настройками, чтобы повороты проходил ровно, без качаний. Это я к тому, что регулировка вилки - это такое же обычное явление, ну как залить бензин в бак, чтобы вот так вот ставить заводские настройки и только их, это как-то странно, они же для чего-то придуманы, опять же вес водителя нужно учитывать - 50 кг или 120кг.

Diamond 06.07.2015 21:14

Re: Регулировка силы отбоя в вилке
 
Наташа2, ай молодца! Вот смотрю я сейчас на страшных немок и жирных итальянок, и горжусь русскими девчатами))))


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.