![]() |
Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
10 300 км за 10 дней пути , 5 дней протухали *зачеркнуто*, потратили на культурно ознакомительные мероприятия.
Заранее был снят дом в Фаро на 7 человек ( трое полетели на фест самолетом) приложение аирбнб . Дорогу решили разбавить паромной переправой Генуя-Барселона. Компания осуществляющая перевозку GNV , стандартная каюта и байк в трюме 188 EUR на человека. На бусу прикручен кофр GIVI 46 литров, на сидушку непромокаемый баул GIVI 40 литров. Очень кстати удобная и вместительная штука. новая цепь, звезды, подшипники, масло, резина пилот павер 3. Вещички сложены, понедельник 5 утра. Свежо. Погнали. 1 день 1750 км . Понедельник . МСК- SLUBICE ( граница Польши и Германии) Бодро прошли до Бреста, пообедали и выдвинулись на границу. Будний день, машин относительно не много, обрулив очередь уперлись в Белорусского таможенника, который заявил - в Белоруссии нет никакой Венской конвенции, и предложил нам занять очередь. Спасибо автомобилистам, пропустили. Таможню проскочили за 1 час, досматривать нас никто не захотел, посмотрели визы, паспорта, грин-карту. 200 км Тересполь - Варшава. Всё очень медленно - населенные пункты, узкая дорога, знаки ограничения 40 км/ч. Варшава встретила дождем, грозами и неплохим автобаном. Ограничение 130 км/ч быстро надоело, вернулись в прежний ритм, 180-200 притормаживая у знаков "радар" . 500 км пролетели быстро. Автобан платный 2 раза по 18 PLN и один 36 PLN ( итого 17 евро ). Время 02:00 SlUBICE (Польша) . Накатили пива и спать. 2 день 850 км. SLUBICE (Польша) –Ульм (Германия) . Почему Ульм? хз, ткнули на угад за завтраком. Немецкие анлимы пролетели быстро, долго залипали на заправках. В Германии автобаны бесплатные, а туалеты вот на заправках 0,7-1 EUR.(к слову, по всей Европе далее платных туалетов не видели) Ближе к Ульму чутка поплутали за навигатором, навернув лишние 150 км. Время 22:00 Ульм. Первым из отелей попался Ибис, были номера, не было парковки, решили продолжить поиск. Вот тут началось самое интересное, все отели под завязку, ни дорогих, ни дешевых, даже в отеле на 500 номеров все было занято. Время 00:00, отелей нет, что еще не хватает?.... )) Начинается дождь, сильный дождь. Возвращаемся в Ибис, ресепшн закрыт, двери тоже. Выручил автомат для само заселения, мы его не сразу обнаружили. Оплата картой, автомат печатает код для входа, выдает карту и номер комнаты. Время 01:00 Весь город вымер, ничего не работает. Распотрошили автомат с пивом который удачно оказался в нашем отеле, поужинали пивом, легли спать. 3 день 600 км Ульм(Германия) – Генуя(Италия) Утро, завтрак, цепляем на моты сумки, светит солнце. Навигатор показывает примерно 600 км до Генуи, следующий день – паром, и не нужно никуда ехать! Это радует! Планируем где нам забухать *зачеркнуто* какие исторические места посмотреть в этом славном итальянском городе. По расчетам мы должны оказаться там в 16:00-17:00. Выскочив из Германии купили Австрийскую виньетку (оплата дороги) за 5 EUR на 10 дней. Австрию не заметили совсем. https://lh3.googleusercontent.com/XI...o=w914-h610-no https://lh3.googleusercontent.com/rO...g=w914-h515-no https://lh3.googleusercontent.com/hC...E=w914-h515-no https://lh3.googleusercontent.com/-P...c=w914-h515-no Дождь совершенно не напрягал, чудо асфальт обеспечивал стабильный держак. Но у природы свои приколы, как оказалось мы посмотрели не всю шоу программу. Выезжая из Альп нас накрыл ливень, скорость 40 км/ч видимость нулевая. Мотоботы наполнены водой, авто останавливаются на аварийке. Остановка не наш вариант !, едем на ощупь в междурядье. Град, град чуть меньше перепелиного яйца. Лупит сильно и больно, после 3 го попадания по рукам, убрал пальцы с рычагов. Порывы ветра практически разворачивают мот на месте. Благо допилили до заправки и спрятались там. Через час это светопреставление закончилось. Остальная часть дороги прошла на перегонки с дождем, впереди синие небо и солнце, сверху свинцовая туча, дорога петляет, но все равно возвращается обратно под тучу. Проскочив Милан, вырвались из плена дождей, итальянский автобан не производил никаких эмоций, однако на подъезде к Генуи км за 100-70 нас ждал приятный сюрприз, отличный серпантин, хорошее покрытие , небольшой трафик. Увлекшись поворотами, незаметно влетели в Геную. Отель решили искать рядом с портом, чтоб перекатить утром мотоциклы от отеля сразу на паром. Въехав в порт, нас настигла Альпийская феерия, опять дождь, град, ветер.... Заскочили в первый отель (Columbus****), до него было 2 минуты, засели в баре в мокром экипе. Пиво, настойки … Как оказалось потом, очень удачное расположение отеля, аккуратно рядом с паромом. |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
4 день Паром Генуя(Италия)-Барселона(Испания)
Утро, пиво, солнце, пиво, завтрак. Ехать никуда не нужно. Перекатили байки к парому, путь составил минуты две. Нас сразу загнали в крайний угол и “обрадовали”, что на Барселону грузятся в самом конце. На площадке было еще порядка 15 европейских байков, в основном итальянцы. https://lh3.googleusercontent.com/DY...U=w914-h610-no При покупки билетов был изучен план парома, на пароме находится: ночной клуб, казино, шопинг зона, дютифри и рестораны. Выглядело это многообещающе. Сомнения появились в тот момент, когда мы увидели соседей по парому. https://lh3.googleusercontent.com/8u...8=w914-h610-no https://lh3.googleusercontent.com/o1...Y=w914-h610-no Машины и автобусы набитые тюками под завязку, КАМАЗ без номеров и опознавательных знаков, полностью заваленный челночными сумками. 80% пассажиров арабы, паром как оказалось заходит в Барселону, потом следует в Танжер(Марокко). Байки в трюме, вещи в каюте, переоделись, выдвинулись на изучение парома. Зрелище печальное, в ночном клубе толпа арабов заполняет бумажки, бассейн слит, вокруг те же приятные люди отдыхают на тряпках, курят, едят. В коридорах все та же достойная публика спит на полу. Казино закрыто, ресторан вечером вроде как должен открыться. Нашли дютифри, закупили стратегический запас и заняли боевые позиции на верхней открытой палубе. Порадовала купленная в дютифри бутылка колумбийского напитка Aguardiente (в переводе огненная вода, крепостью 20 градусов и анисовым вкусом), распробованного еще в Колумбии. https://lh3.googleusercontent.com/g4...w=w914-h610-no |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
5 день 1 200 км. Барселона(Испания)-Фаро(Португалия)
Утро, солнце, кофе, выгружают нас первыми, ура! Все быстро и мы уже в Барсе. Окей навигатор, как нам попасть в Фаро? …маршрут построен, поехали. Автобаны от Барсы в Португалию отличные, хорошее покрытие, кустики красивые с цветочками на разделительной. До Кордобы(Испания) шли спокойно, в обычном ритме 180-200, после , Honda VFR начал греться, за бортом существенно потеплело. Скорость скинули на 140-160. Вечером въехали в Фаро(Португалия). Нас ожидали друзья, дом с бассейном и холодильник с пивом... https://lh3.googleusercontent.com/4I...A=w914-h686-no |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
6 день 2 км по местности. Фаро(Португалия)
Утро, солнце, пиво, бассейн, пиво в бассейне. Ехать никуда не надо! https://lh3.googleusercontent.com/1r...M=w914-h610-no Збсь! Прокатились по городу, https://lh3.googleusercontent.com/jf...Y=w914-h686-no зарегистрировались на фестиваль. Билет на фестиваль стоит 45 евро. В билет входит набор: проходка, наклейка, значок, футболка, ваучеры на еду, маленький болон смазки для цепи от ВД, презервативы, пакет для мусора. Про организацию фестиваля можно много написать, и только хорошее. Если кратко то: все збсь! Для таких масштабов это реально очень круто. Фестиваль проводят каждый год с 1982. https://lh3.googleusercontent.com/1C...w=w914-h610-no На фестиваль собирается более 40 000 мотоциклов со всей Европы. Масштабы поражают. На въезде в город установлен монумент мотоцикла. https://lh3.googleusercontent.com/_y...w=w914-h610-no На здании администрации города, весят флаги мотоклуба Фаро. В часть города где проходит фестиваль полиция даже не суётся. Наших товарищей прилетевших на самолете, полиция не хотела пропускать на машине к арендованному дому, объясняя: для въезда авто нужно одобрение мотоклуба Фаро. Покатавшись по городу заехали на обед. Мясо, вино, вино, мясо пора парковать мото..... |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
7 день 0 км. Фаро(Португалия)
Португалия, Фаро, жарко. Срочно нужен океан. Запас вина в багажнике автомобиля, едем на пляж. И да ! Вот он уже рядом https://lh3.googleusercontent.com/Ih...w=w914-h610-no Бирюзовое безмолвие встретило нас прохладой . Волнение слабое , волны как на черном море. https://lh3.googleusercontent.com/SJ...g=w914-h610-no https://lh3.googleusercontent.com/2e...w=w914-h610-no К вечеру направились в супермаркет пополнить запасы вина. О том, какие вина и портвейны в тех краях углубляться не буду, ибо можно так на 3 тома книгу написать. Вечер прошел бодро. |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
8 день 1 100 км. Фаро(Португалия) - Cabo da Roca - Мадрид
Быть в Португалии и не заехать на край континентальной Европы - преступление. Завтрак, грузим мотоциклы и вперед на Лиссабон, до мыса Рока навигатор рисует приблизительно 300 км. Сердце обливалось кровью, но выкроить время на Лиссабон никак не получилось. https://lh3.googleusercontent.com/HP...E=w914-h515-no Лиссабон позади, вот он самый западный мыс континента. Португальский поэт Луис Камоэнс сказал о мысе Рока: «Это место, где земля кончается и начинается море» (порт. Onde a terra se acaba e o mar começa). https://lh3.googleusercontent.com/8E...0=w723-h903-no https://lh3.googleusercontent.com/Wb...w=w914-h610-no https://lh3.googleusercontent.com/0F...4=w914-h610-no Туристов много, не смотря на будний день. Есть магазин с сувенирами и ресторан с великолепным видом . Обед . Следующей точкой выпал Мадрид, столица Испании. Время 15:00 впереди более 700 км. Honda VFR греется и не хочет ехать быстро, тошним 140-160. Автобан отличный, дорога пустая, временами со скоростными затяжными поворотами. Инфраструктура придорожных АЗС на уровне, везде хорошие магазины, зоны отдыха и рестораны. Время 01:00 Мадрид. Заселились в первом попавшемся отеле. Хороший отель, в Мадриде с этим проблем совсем нет, в любое время. Рядом ночной паркинг 25 EUR , влезли 4 мота на одно парковочное место. А вот поесть ночью беда! Город переключился в ночной режим, на улицах зазывалы с флаерами в бардели. Рестораны закрыты. И все очень обманчиво, вывеска ирландский паб, заходим, бардель с блек джеком и шлюхами!)))) Таксисты все знают, но говорят что варианты у нас только в Макдональдс. Но чудо свершилось, один из водил таки завез нас в сокровенное место мадридских таксистов. Круглосуточная столовка/бар где столуются таксисты, водители поливалок и прочих коммунальных служб, чья не легкая доля работать ночью. Дешего, сердито, вкусно! И даже с неплохим выбором алкоголя!!! |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
чуть позже допилю
|
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
Уважаемый модератор , верните мне возможность отредактировать сообщения. Долбаная авто замена , существенно поменяла смысл пары слов
|
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
9 день. 650 км Мадрид(Испания) – Матаро(Испания)
https://lh3.googleusercontent.com/6Z...U=w914-h514-no Завтрак, Мадрид Время 12:30 в путь. Дорога отличная. Трафик минимальный. Жарко.На каждой заправке покупали по две 1,5 литровые бутылки воды, часть выпивалась, часть выливалась на голову и под куртку) нужно было хоть как то охлаждаться. Нормально ехать не получалось VFR грелся, шли 140-160. В 22:00 прибыли в Матаро(Испания). Матаро, тихий , небольшой городок 34 км от Барселоны. Заселились к друзьям, огромное спасибо за гостеприимство! 10 день. 3-4 км в поисках мотосервиса. Матаро(Испания) Утро, завтрак, пора отмыть цепь, подтянуть и промазать. Двинулись на поиски мотосервиса, всё закрыто 14-00 Сиеста! Поколесив по Матаро, случайно наткнулся на небольшой работающий мотосервис. - привет парни, мне нужно цепочку обслужить. - не вопрос, закатывай мот. - парни, а вы чего не на сиесте ? - фак сиеста!!! я стронг мэн , я голландец! - ! ))) когда готово будет? -вот рядом бар, попей пивка охладись, жарко же, мы тебя позовём как всё сделаем. Сделали всё отлично, паркую мот в гараж, выдвигаемся на пляж Матеро. https://lh3.googleusercontent.com/nj...U=w914-h610-no |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
11 день, около 100 км Матаро-Барселона-Матаро.
Прокатились по Барселоне, Барселона конечно славный город в который хочется ещё не раз вернутся. Соград всё ещё строят ))) https://lh3.googleusercontent.com/oj...E=w914-h686-no https://lh3.googleusercontent.com/IU...4=w914-h686-no https://lh3.googleusercontent.com/k2...I=w723-h903-no https://lh3.googleusercontent.com/Il...c=w914-h891-no |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
12 день 500 км. Барселона(Испания) – Авиньон(Франция)
Самый веселый день поездки, изменивший наш путь домой. Изначальный план Барселона(Испания) – Карлсруэ(Германия), далее Прага(Чехия). Но в любом путешествии есть место случаю. Франция нас встретила дождем, это было не критично, да и привыкли все. Пройдя бодрым темпом 400 км, заехали на очередную заправку. Заправился, оплачиваю бенз. Кассир истошно начал орать, думал мне, нет. Кричит он нашему товарищу! И сквозь французскую речь я отчетливо слышу: "Верещагин!!! Не заводи баркас, взорвёшься!!! " и да, точно, налил наш товарищ дизель в БМВ. Схватил пистолет с надписью супер премиум, ожидая 98 бензин, а оказался супер премиум дизель. Повезло мот не заводил. Что делать? Сливать дизель однозначно. Нашли шланг, слили, что могли. Но в баке еще плещется предательское топливо. Отличная идея посетила нашего друга )), купили тампоны, ниточку тампона к шнурку от ключей и в бак. Досушим. А вот фиг там процесс идет но очень медленно. Не хотелось, а придется. Снимаем бак. Скинули пластик, открутили болты на тех что бак держится, аккуратно тянем бак и смотрим, как бэ нам штуцера да фишки отключить. Маленькая щелочка, и вот они уже штуцера с фишками, еще чуток ... Хуяк сказал штуцер основной топливной магистрали.... - приехали подумали мы…. Лопнул штуцер! https://lh3.googleusercontent.com/JE...g=w914-h686-no https://lh3.googleusercontent.com/Dk...k=w914-h686-no И что должно быть дальше? ….Начинается дождь. Собираем БМВ обратно, грузим на эвакуатор. Эвакуатор обслуживает определённый участок автобана и везти нас в ближайший крупный город Авиньон совсем не хочет. Итог. Эвакуатор до гаража 120 EUR 15 км, второй эвакуатор нашли с большим трудом, ибо вечер и всем уже лень работать - 380 EUR до Авиньона 60 км. Успели до закрытия официалов БМВ. Скинули мот и уехали на радостях пить вино с сыром, Франция же, куле. Вооружившись навигатором, перекроили маршрут. В Прагу мы уже не попадали за нехваткой времени и выбор пал пить пиво в Германии. |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
13 день 1 000 км. Авиньон(Франция) - Мюнхен(Германия)
Утро, забрали BMW у официалов, выдвинулись по маршруту. Автобан ведущий на Лион(Франция) сильно удивил плотным движением и периодическими пробками. (привет междурядье). На заправках большое скопление машин, рестораны забиты. Такого разнообразие номеров еврозоны я ещё не видел нигде. Время отпусков, лето и европейцы едут на море. Весь путь до Лиона напомнил мне Российский трафик на Сочи или Новороссийск. Не доезжая Лиона, мы свернули в сторону Швейцарии и трафик нормализовался. Дорога через Альпы со стороны Франции не такая впечатляющая как со стороны Италии, но лучше гор могут быть только горы! на которых ты ещё не бывал! ) Швейцария пролетела незаметно, Австрия внезапно появилась и так же внезапно исчезла. Вот они последние 170 км отличной немецкой дороги до Мюнхена. В мыслях уже литровая кружка Хофброя, но нет. Дождь, ремонт автобана, пробки. 170 км затянулись. В Мюнхен прикатили поздно вечером. Как и в любом европейском городе после 12:00 всё вымирает, мы заточили баварских колбасок в фастфуде на центральном вокзале Мюнхена и завалились спать в отель заранее заброненый на букинге. (эксперименты с “на месте разберёмся ” надоели). |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
14 день 585 км. Мюнхен(Германия)-Берлин(Германия)
Погодные явления, часто корректировали наши планы на протяжении всей поездки, но приехать в Мюнхен и не выпить пива в придворной пивоварне основанной в 1607 году ! Нет, так дело не пойдёт. Погода супер, светит солнце, впереди всего 585 км по отличным автобанам Германии. (эту часть пути мы уже проверили по дороге в Ульм) Решено, обед в Хофбройхаусе! Пивной ресторан находится недалеко от центральной площади Мариенплац. С 1828 года пивоварня была открыта для свободного посещения, а 1897 году здание было перестроено под ресторан. В разные годы Хофбройхаус посещали известные политические и культурные деятели: Вольфганг Амадей Моцарт, Елизавета Баварская, Владимир Ленин с супругой Надеждой Крупской. Сегодня Хофбройхаус пользуется популярностью у многочисленных иностранных туристов и среди местных жителей как одна из достопримечательностей Мюнхена. Общее количество посадочных мест в ресторане более 4 000. https://lh3.googleusercontent.com/Kz...c=w677-h903-no https://lh3.googleusercontent.com/jt...g=w677-h903-no В 1935 году была сочинена песня: «In München steht ein Hofbräuhaus: Eins, zwei, g’suffa!» («В Мюнхене стоит Хофбройхаус: Раз, два, пей!»). https://lh3.googleusercontent.com/A4...0=w677-h903-no С Мюнхена мы выдвинулись около 15:00, 585 км пролетели как поездка на дачу за Дмитров. В 21:00 въехали в Берлин. Заселились в заранее забронированный отель в центре и выдвинулись на ужин. По случайному стечению обстоятельств за углом у нас оказался Хавбройхаус Берлин. ….Раз, два, пей! https://lh3.googleusercontent.com/kM...TiQjuA=s903-no |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
15 День 800 км. Берлин(Германия) - Белосток(Польша)
Утро, отличная погода, старт на Белосток. Под Белостоком нас ждут польские товарищи. От Берлина до польско-германской границы рукой подать, германия закончилась внезапно, мост через реку Одра и мы в Польше. Хитрые польские полицаи спрятались с радаром, ибо въезжая на мост весят знаки 60 , а потом сразу 40. В Польше превышение на 1 км/ч уже нарушение. До Варшавы мы прошли по проверенному дорогой туда автобану. Ограничение 130 , темп старый 180-200. Но, со слов польских товарищей, бывает ездят по этому автобану полицейские авто без опознавательных знаков, 2 камеры фиксации, одна зад вторая вперёд. Зафиксировав нарушение включают спец сигнал и отоваривают нарушающих скоростной режим по самый небалуйся. Нам повезло не встретились с польскими блюстителями закона. Варшава – Белосток, сплошной ремонт, вернее идёт крупное строительство автобана, ехали долго и нудно. К вечеру мы доехали до наших польских товарищей. https://lh3.googleusercontent.com/sk...g=w677-h903-no Нас гостеприимно встретили на природе с пивом и горячительными напитками, накормили вкусной едой. Потом баня, река и продолжение банкета. Хочу выразить огромное спасибо за приём ! Это было великолепно. |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
16 День 1 055 км. Белосток(Польша) – Москва
Границу прошли в Бобровниках, очередь 4 машины, начинается дождь ), объезжаем очередь и всё начинается по сценарию как въезжали ))) Польские таможенницы нам предлагают занять конец очереди, сообщив что у них тоже нет никакой венской конвенции, автомобилисты нас пропускают. 20 минут. Мы на территории республики Беларусь. Едем себе спокойно по Волковыску в соответствии с ограничением скорости 40 км/ч. Останавливает нас приветливый милиционер на развязке. Отоваривает каждого на штраф)). Как оказалось на самом въезде в населённый пункт, спрятался второй доброжелательный милиционер с фиксацией, а влетели мы в Волковыск около 90 км/ч. Особо интересным фактом оказалось, что повторная встреча с инспектором в течении года за любое нарушение влечёт лишение прав для граждан Белоруссии, для граждан России лишение управления транспортным средством на территории республики. Нарушения, зафиксированные камерами к этому не относятся. Далее уже до боли знакомая дорога. )) А теперь к математике, разобрав выписку по карте Платка АЗС Польша 30,56 102,63 Германия 0,00 193,79 Франция 61,20 108,01 Швейцария 0,00 72,39 Испания 79,64 178,57 Португалия 40,65 75,69 Италия 15,00 30,20 Итого: 227,05 761,28 Итого: на дорогу 988,33 EUR, Отели 40-80 EUR c человека при 2х местном заселении. - Отель лучше бронировать на кануне заезда, так удобнее, вбил адрес в навигатор и чётко приехал. - Маршрут лучше рассчитывать с запасом, погодные явления могут внести существенные коррективы. - Бумажку полученную на въезде платной дороги лучше не терять ) дорого выходит при оплате на съезде с автобана, возьмут по самому дорогому тарифу. - В зависимости от размеров города, но после 22-23 как правило всё закрывается. - Франция, Испания, Португалия очень мало кто разговаривает на английском, кроме крупных туристических мест. https://lh3.googleusercontent.com/yV...s=w914-h536-no |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
Зачетный прохват! Молодцы!
К сумме итого, добавь жрачку для полноты картины)))) |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
Цитата:
Ну смело +1000 Итого на круг, 2000-2500 EUR вполне , если дизель не заливать ))) |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
Красавцы парни! Мечтаю о таком прохвате, один не хочу, жаль не с кем... С вами не знаком...
P.s. Хотя, Лебедь периодически делился новостями о ходе пути:) |
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
Я на бусе дальше Бреста не ездил...На Бмв по европе катаю, очень нравится...Но так чтоб до Португалии, класс....где б найти время ))))
|
Re: Поездка на 35 байкфест в Фаро (Португалия) Много буковок
Огонь поездка! С приключениями, ремонтами и непогодой. Прямо как доктор прописал.
Я разговаривал с польскими погранцами по поводу встать в очередь с другого конца, где короче. Устав запрещает проходить без очереди, но встать вторым вполне легально. Русскоязычным погранцам обьясняю, что даже если за рулем мотоцикла неимоверный качек и чемпион, в коже на солнцепеке никогда не известно, когда он получит тепловой удар. И в этом случае по древним законам Российской империи будут искать стрелочника. Кто не обеспечил безопасности на своем участке и допустил инциндент? Кто не впустил в тень? Кто не обслужил экспрессом? |
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.