![]() |
проверка зазоров клапанов
По регламенту нужно делать на 24 тыс, у меня как раз 25, вот только мнения знакомых владельцев бус разделились, одни говорят, что пока не застучали даже не лезь, другие- проверь... Вопрос что делать)
|
Re: проверка зазоров клапанов
Проверял в прошлом году. Пробег был под сорок. Все в допусках.
|
Re: проверка зазоров клапанов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: проверка зазоров клапанов
на мотах обычно в минус зазор уходит.если на горячую нет потраивания после хорошей нагрузки,я бы не лез.
если цокота нет,тоже бы не лез масло бы лить не стал ,т.к этим способом проверяют что кончилось поршневая или клапан при низкой компресии.судя по теме проблем нет с этим.так что замер с маслом пустая возня. если руки все таки чешутся покрутить,то проверить зазоры на бусе не особо геморойно,дольше ждать пока остынет:( |
Re: проверка зазоров клапанов
На дрозде делал первую регулировку при 45ткм, три клапана были в "сервисе" но не зажаты. Сейчас пробег под 75ткм, все в норме:)
|
Re: проверка зазоров клапанов
Не ломай агрегат, пока нормально работает, раньше 50 смысла лезть в клапана нет никакого.
|
Re: проверка зазоров клапанов
Цитата:
На первой генерации клапана стальные, система клапан-седло жёстче. Она по 150 тыс.км выхаживает..., без просадки клапанов. |
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.