Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 21:44   #46
External
Камергерский
 
Аватар для External
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 1,569
Поблагодарили 1,055 раз(а) в 565 сообщениях
External за этого человека можно гордитсяExternal за этого человека можно гордитсяExternal за этого человека можно гордитсяExternal за этого человека можно гордитсяExternal за этого человека можно гордитсяExternal за этого человека можно гордитсяExternal за этого человека можно гордитсяExternal за этого человека можно гордится
По умолчанию Re: Реальная польза от "горба"

Глянул теорию, там в космонавтных ощущениях играет бОльшую роль период воздействия перегрузок, а не даже ее уровень в разумных пределах, я так стрелку закладывал, короткие ускорения вероятно не дают торкнуться, а также положение тела критично для кровотока - когда под стеклом максимально горизонтальное положение, соответственно значительно более ярко выражено влияние ускорения на кровоснабжение мозга, но и аэродинамика другая совершенно, чтобы понять разницу нужно просто сравнить, в общем однозначно можно судить, что при желании на бусе можно ощутить себя космонавтом, а при не желании можно не ощущать сидя как на чеппере)).. а задницу сносит по любому, на кочку налетел тебя стряхнуло, я один раз так на одних руках летел, поэтому горб БЕССПОРРНО не для красоты, как ты заявил, а для безопасности.. но поверь, зад сносит и от ускорения, вероятно масса тела еще важна, во мне летом было за сотню, если 1,5ж это 150, а какие в реале я не знаю, везде по-разному пишут, 1,3-1,7.. но Матвей тоже как-то рассказывал что у него зад на задней сидухе был когда крутил, вот Матвея вспомнили, с Матвеем спорьте теперь сносит или не сносит))
External вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: