Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 20:30   #144
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: Трансконтинентальный проект- турбо буса :)

Приехала малая кучка запов)
А именно:

Шестерни для коробки передач с более длинными передаточными отношениями, 1, 5 и 6й передач.
Усиленный вторичный вал, ибо стоковый переодически сворачивает в районе звезды, на моторах мощностью больше 400 сил. Этот на 5мм больше в этом месте в диаметре, соответственно специальная гайка и звезды для него.
Второй балон для закиси и переходники для него
Более низкий поддон, и по ходу дела более объемный.
Крепеж балона для закиси в горб
Клапан повышающий давление в системе смазки
Втулка для усиления картера в районе промежуточной шестеренки стартера.
Алюминевая защита цепи под удлиненный маятник
Горбатое ветровое стекло зеро гравити
Звезду для мех-ма переключения Factory pro
Набор Pingel Электрический автошифтер.

И купил новый набор для выставления фаз грм на регулируемых звездах грм, а тот что у меня был оказался не очень удобный в работе.

Так же поменяли направляющие в голове на KPMI и отфрезеровали седла под новые клапана KPMI. Шлифанули плоскость головы на 0.05мм

Установили адаптеры для регулируемых звезд грм, под усиленную цепь. Спасибо за это Славе токарю.
В механике же и отбалансировали колено.





__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: