Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2009, 22:06   #43
psydominator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Снятие ограничителя 300 км/ч

Начнемс. Перевод Evgen c [URL="http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,1771.0.html"]gsxrclub.ru
[/URL]
Цитата:
Собственно для владеющих английским ссылка: [URL]http://www.maxlean.com/motorcyclepages/tre.htm#Instructions[/URL]. На gixxer.com тоже много инфы по данной тематике.

Вступление:
Когда Сузуки выпустили свой инжекторный мотоцикл они принудительно задемпфировали отзывчивость двигателя на первых трех передачах. Это было сделано на GSXRах от 600 до 1000, Бусах и ТЛРах. Сложно сказать для чего они это сделали, но факт остается фактом - на первых трех передачах тайминги зажигания другие.

Как это работает:
Блок управления получает информацию от датчика включенной передачи (GP switch) и если включена передача с 1 по 3, то блок управления принудительно придушивает двигатель.

Что предлагается сделать:
Можно обмануть блок управления заставив его думать, что включена 5 передача. В этом случае тайминги зажигания будут обычными и реакция на ручку газа станет более резкой на первых трех передачах. Также снимится ограничитель скорости в 299 км/ч. Т.е. на приборке конечно 300 вы не увидите, но мотоцикл будет разгоняться дальше.
Говорю за хаябусу. В ней инженеры сделали другие карты для первых трех и 6-ой передачи с двумя целями: улучшить разгонную динамику и ограничить скорость на 300 км/ч. Отсечка по зажиганию на пятой передаче срабатывает на 10500 оборотов, на шестой же на 10200 (что соответствует ни больше ни меньше реальным тремстам км/ч, т.е. не по приборке). Таким образом можно включив тумблером TRE поехать на 10км/ч быстрее. Именно так и была рождена идея TRE, когда райдеры заметили, что на пятой передаче двигло крутится дальше, чем на шестой.
У америкосов долгое время считалось так же, что эта сложная система сделана для снижения токсичности выхлопа, уровня звука итд для прохождения сертификации. Но есть и факт: четверть мили хаябуса с TRE-мод едет чуть _медленнее_ стоковой, но максимальная скорость у нее больше.

TRE-мод представляет собой простой резистор 6.8 кОм, впаянный между красным и черным проводом в проводке, идущей из коробки передач. Находится примерно слева выше рычага переключения передач. Данный мод я проделал сам, реультативность (сдвиг отсечки до 10500) подтверждаю.

ЗЫ: на очереди идея полного снятия ограничения оборотов
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: