Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2008, 00:04   #7
Виктор
V
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 641
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 1,065 раз(а) в 266 сообщениях
Виктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордится
По умолчанию Действие пятое - прикручиваем турбину. Ответ: Турбина Для Hayabusa.

Как показала практика, выпускной коллектор и турбину лучше собирать на столе, а не на двигателе.

Поэтому к двигателю мы прикручиваем уже собранный агрегат.(Фото 1).

Вторым делом подсоединяем турбину к масляной магистрали(армированый шланг).(Фото2).

Так выглядит двигатель после монтажа турбины. Все впускные и выпускные отверстия затыкаем чистыми тряпками.(Фото 3).

С этого момента считается установленной, однако до конца работы еще очень далеко.

После монтажа турбины двигатель устанавливается в раму. Сборка происходит по инструкции.(Фото 4)
Изображения
Тип файла: jpg Hayabusa_turbo28.jpg (117.7 Кб, 1020 просмотров)
Тип файла: jpg Hayabusa_turbo45.jpg (121.4 Кб, 915 просмотров)
Тип файла: jpg Hayabusa_turbo34.jpg (113.2 Кб, 877 просмотров)
Тип файла: jpg Hayabusa_turbo35.jpg (106.5 Кб, 927 просмотров)
Виктор вне форума  
Пользователь сказал cпасибо: