Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 12:37   #1
DaHyHaX
Клабер
 
Аватар для DaHyHaX
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Warszawa
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 571
Поблагодарили 2,956 раз(а) в 593 сообщениях
DaHyHaX репутация неоспоримаDaHyHaX репутация неоспоримаDaHyHaX репутация неоспоримаDaHyHaX репутация неоспоримаDaHyHaX репутация неоспоримаDaHyHaX репутация неоспоримаDaHyHaX репутация неоспоримаDaHyHaX репутация неоспоримаDaHyHaX репутация неоспоримаDaHyHaX репутация неоспоримаDaHyHaX репутация неоспорима
По умолчанию Hayabusa на треке

Хочу поделиться своим опытом на треке, дабы царапины на Буське не пропали даром. Начнём с того что Буса создана совсем для других дорог, но на треке в новой резине на сухом асфальте держит как по рельсам. Если кто помнит я на форуме писал о слайдерах которые сам изготовил из нержавейки, пригодились все.
Буса имеет ограничители на ножках из мягкого металла которые информируют владельца в повороте что дальнейший наклон чреват царапинами на дорогих деталях мотоцикла. см.фото

Hayabusa в стоковой комплектации просто упирается глушителем о асфальт и так проходит весь поворот на трёх точках опоры + колено водителя, но это уже не опора, а скорее датчик контроля. Лучше конечно сменить банки на что нибудь более компактное. Меня спасали латы наклеенные на силиконе, во всяком случае какое то время



Вообщем в поворотах Буса не уступает и где то пугает более лёгкие мотоциклы, а при выходе не прямой участок сами знаете ... уходит в точку.
DaHyHaX вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: