Хочу поделиться своим опытом на треке, дабы царапины на Буське не пропали даром. Начнём с того что Буса создана совсем для других дорог, но на треке в новой резине на сухом асфальте держит как по рельсам. Если кто помнит я на форуме писал о слайдерах которые сам изготовил из нержавейки, пригодились все.
Буса имеет ограничители на ножках из мягкого металла которые информируют владельца в повороте что дальнейший наклон чреват царапинами на дорогих деталях мотоцикла. см.фото

Hayabusa в стоковой комплектации просто упирается глушителем о асфальт и так проходит весь поворот на трёх точках опоры + колено водителя, но это уже не опора, а скорее датчик контроля. Лучше конечно сменить банки на что нибудь более компактное. Меня спасали латы наклеенные на силиконе, во всяком случае какое то время
Вообщем в поворотах Буса не уступает и где то пугает более лёгкие мотоциклы, а при выходе не прямой участок сами знаете ... уходит в точку.