Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 00:34   #479
NeAmico
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москоу
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
NeAmico пока неопределено
Отправить сообщение для NeAmico с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тормоза и все что с ними связано

Много читал... Много думал....

Короче по пунктам (от самого безгеморного)

1. Замена колодок
2. Замена шлангов, причем лучше заводской опрессовки
3. Замена машинки на радиальную (Джиксер от 2005, Р6/Р1 от 2005, Хонда CBR1000rr от 2005)
4. Замена суппортов, если радиальные (Brembo для богатых, или от Р6) - размер 108мм. Это Р6 2009 и возможно младше или Р1 до 2009 года. Дальше там 118мм между болтами.
4а. Замена суппортов на похожие от ямахи или с гемороем и адаптерами от др мотиков.
Замена вилки на вилку от литра.
Диски 320-310 - при замене суппортов регулируются шайбами.

В целом эффект и процедура та же что и на литровый джиксер.

Последний раз редактировалось NeAmico; 15.04.2013 в 00:41.
NeAmico вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: