Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 14:00   #10
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: кованые колесные диски

Цитата:
Сообщение от Матвей Посмотреть сообщение
Я про ковку-))) то что она крепче-это шляпа полная-))) легче да-))))
Матвей не шляпа ни сколько... во первых всё зависит от того из какого сплава сделана заготовка, есть более мягкие есть более твёрдые, такие же и колёса. всё тоже самое можно сказать и про разное литьё.
Но как правило литые колёса более крепкие и более хрупкие по ряду причин, + технология литья в плане тех свойств относительно ковки серьёзно проигрывает.
У нас в РФ производят заготовки несколько заводов с разными рецептурами... Самые "крепкие" ВСМПО, но они мото вообще не делают да и авто завязали, только изредка под заказ.
по мотоколёсам 2 основных завода... на урале и СМК. к слову на этих заводах размещают заказы на заготовки европейские производители, типа марчезини, OZ, карреза и т.п.

по крепкости, одно из отличий ковки от литья, то что ковка имеет больший предел деформируемости до невозврата, т.е. колесо умеет сильнее "пружинить" тем самым распределяя нагрузку от удара на себя а не на подвеску, и передавая её с меньшим импульсом на подвеску.
Также есть кованые диски из магниевого сплава... Это самая круть. Ультра лёгкие и крепкие и не хрупкие. одно большое преимущество, но минус цена.

Так что вопрос поглубже немного чем на первый взгляд)))
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: