Цитата:
Сообщение от Матвей
Да херли они крепче тогда?-))))
|
при одинаковой нагрузке до какой то степени кованный диск будет лучше противостоять деформации а при очень сильной деформации не лопнет а просто сильно погнётся, но останется целым в отличии от литься.
С хренали на ралли все на кованных дисках ездят а не на литье? чё им делать нечего в 5 раз переплачивать за ковку

...(разница в себестоимости производства литья и ковки).
а хочется адовой крепости, магниевый сплав на кованном диске... только стоимость 15-20% от самого мота.
да и если сравнивать удельный вес приведённый к крепости... то тут тоже без вариантов у ковки порядка 30% преимущества... (как пример)один хрен только если предел деформации 1тн у ковки и 700кг у литья... то при усилии 1,5тн они оба погнуться... вот и вся теория...