Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 20:15   #14
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: кованые колесные диски

Цитата:
Сообщение от Матвей Посмотреть сообщение
Да херли они крепче тогда?-))))
при одинаковой нагрузке до какой то степени кованный диск будет лучше противостоять деформации а при очень сильной деформации не лопнет а просто сильно погнётся, но останется целым в отличии от литься.
С хренали на ралли все на кованных дисках ездят а не на литье? чё им делать нечего в 5 раз переплачивать за ковку...(разница в себестоимости производства литья и ковки).
а хочется адовой крепости, магниевый сплав на кованном диске... только стоимость 15-20% от самого мота.

да и если сравнивать удельный вес приведённый к крепости... то тут тоже без вариантов у ковки порядка 30% преимущества... (как пример)один хрен только если предел деформации 1тн у ковки и 700кг у литья... то при усилии 1,5тн они оба погнуться... вот и вся теория...
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием