Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 21:27   #19
gas_uk
Пользователь
 
Аватар для gas_uk
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 110 раз(а) в 29 сообщениях
gas_uk скоро придёт к известностиgas_uk скоро придёт к известности
По умолчанию Re: кованые колесные диски

Ох и полетят же сейчас в меня помидоры ))))
Как таковых "кованных" дисков в природе не существует - это технология "горячей объемной штамповки" - и касается это только подготовки отливки к мех обработке - получили "кастрюлю" на прессе, отправили на цикл токарно-фрезерной отбработки + закалка/отпуск

Технология не нова - заимствована у штамповки стальных дисков, но с применением всем известных легких сплавов

Преимущество, типа "крепче" - ооочень условно - Матвей на 100% прав. Они всего лишь легче.
Объемная штамповка позволяет получить мелкозернистую + волокнистую структуру заготовки, поэтому стенки можно делать тоньше + меньше спиц - и все это без потери заданных параметров крепости.

В итоге - одинаковый типоразмер диска с идентичным дизайном, полученный методом "ковки" будет на 20-30% легче литого, но "крепость" этих дисков уложена в заданные параметры.

Современное литье под давлением сейчас позволяет получать очень "крепкие" литые диски, которые, как и "кованные" - не разрушаются, а деформируются при ударе. Это, кстати, еще один "+" применения "кованных" дисков - отбил кувалдой, поехал дальше.

Пы.Сы. Чуть не забыл - "крепостные" параметры можно увидеть в тестах по нормативам TUV (Европа - оч жесткие требования), JWT, JWT-T, VIA (Япония), SAE (WorldWide)
__________________
Подари своему ангелу хранителю турбобусу...
gas_uk вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: