Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 13:14   #9
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Жрет все! масло, тормозуху...

Цитата:
Сообщение от Пятачок Посмотреть сообщение
Guryaka, дорогой, ты же сам приводил ссылку на источник, где доходчиво объясняется, что херня этот тест.
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html


При интервале замены 6 ткм масло просто должно быть не левым.
я приводил ссылку но не говорил что NOACK это херня. это умо заключение ресурса такое и я его не разделяю 100%, особенно по данному моменту.
в отдельных случаях при жоре масла испаряемость ни как не будет влиять на этот самый жор, а в отдельных ещё как будет влиять. Всё зависит от того какая проблема маслянного жора. в ЦПГ это или в голове проблемы, какой мотор горячий не горячий, сама конфигурация двигателя.
Ресурс БМВ очень информативный и познавательный, но и там есть ошибки во первых, специфика взгляда тестеров и описателя второе(там команда целая работает, в том числе с коммерческой заинтересованностью(и это нормально)), расхождения теории и практики, при том что оба подхода являются правильными, просто применяются иногда не по месту.

и потом у товарища всё таки уклон в сторону проблем с моторами БМВ в которых вероятно на жор масла NOACK никак не влияет потому что жрёт намного больше по другой причине.

однако сами подумайте просто логически... NOACK Это температурный тест по испаряемости компонентов масла при его нагреве, т.е. при определённой температуре в разных маслах испариться разная массовая доля самого масла, у кого то 5% а у кого то 15% массовой части. теперь перенесёмся в камеру сгорания и посмотрим на тонкую масляную плёнку на стенке цилиндра и её непосредственный нагрев от вспышки до существенных температур умножим на количество циклов вспышки при работе... разве тут нет прямой взаимосвязи, чем менее испаряемое масло и имеющее большую температуру вспышки масло будет меньше расходоваться на угар. также такое масло со временем не будет шламить комом набирая проблемы... больше шлама и нагара на канавках сильнее закисание колец, больше масляная плёнка, ещё больше горит, ещё больше шлама и т.д. до полной потери компрессии и переборки ЦПГ. Но шламы некоторые также имеют способность образовывать абразивные золы а это привет и всем трущимся частям также и в голове с износов толкателей распредвалов и т.д.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Пятачок Посмотреть сообщение
При интервале замены 6 ткм масло просто должно быть не левым.
откуда тогда вал проблем со всеми новыми немецкими моторами на пробегах 40-60тыс с супер современными синтетическими маслами (как гласит реклама) авто.
и очень частые проблемы с моторами мото БМВ которые обслуживаются у официалов на оригинальных маслах.

я согласен что при среднестатистических пробегах любое мотомасло за пробег 5тыс справится со своей задачей, особенно на дальняках при благоприятных условиях работы мотора и масла и то какие то масла будут потихоньку "подсирать" в двигле по всем фронтам.

другой вопрос что можно свободно использовать масла по 10тыс и быть уверенным что оно работает как нужно.
и потом с экономической точки зрения меня вот напрягает почему масло у которого себестоимость 15-20$ покупать по 60$, когда я могу позволить купить масло за 70$ c, на порядок лучшими характеристиками, и себестоимостью 60$. есть ли разница употреблять высококачественное мясо или за эту же цену требуху...?

ещё один интересный момент в серьёзной военной технике типа авиационной или стратегической применяются исключительно масла на ПАО основе.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...

Последний раз редактировалось Guryaka; 18.06.2013 в 13:02.
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием