Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 00:54   #82
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя

если ставить поршни 83мм, то можно тут загильзовать блок и ездить, если 84мм, то лучше купить там блок покрытый никасилью. И проблем не будет.

Чтобы там блок купить- нужно им на замен либо свой прислать или другой из штатов.

блоки от первой бусы крепче, актуально если до 84мм точить

Степень сжатия больше 13 лучше не брать или не делать (если мотик на каждый день а не для гонок), могут быть проблемы с детонацией, бенз лить только 98й.

Первое время могут быть проблемы с горячим пуском, пока не прикатается. Аккум должен быть живой и хороший, не китай- иначе привет картеру и обгонке.

Если ставить 84мм поршни, настоятельно рекомендую ставить усиленные шпильки блока.

Плоскость головы обязательно шлифовать, чтобы была ровной.

Поршни лучше брать Wossnerr или CP или висеко, с JE внимательно проверять зазор между головой и блоком и клапанами... ну и еще есть нюансы)


Ну и чудодейственного прихода в сто пицот сил ожидать не следуюет, чтобы раскрыть потенциал мотора нужно делать портинг каналов и ставить распредвалы повеселей, ну и всю эту кашу потом настроить, в итоге будет около 200 сил на колесе.
__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: