Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 12:47   #11
Pasis
Спец широкого профиля
 
Аватар для Pasis
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: г. Ковров
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 541 сообщениях
Pasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордитсяPasis за этого человека можно гордится
Отправить сообщение для Pasis с помощью ICQ Отправить сообщение для Pasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: нагар на клапанах

)))
забавляют такие рассуждения)
1 судя по нагару, к тому же влажному, мск уже давно не держат, а недержат они скорее всего по причине люфта клапана в направляющей больше чем положено...
и лей не лей жижу в мотор, будет то же самое...
2 когда льете всякие раскоксователи... все дерьмо попадает в поршневую, и там ровным слоем оседает.... повышая износ поршневой и тд... так что ремонт сомнительный таким образом, одно лечим, другое калечим... Ну и масло не улучшит свои свойства после такой жижи- замена масла.

Поэтому или забить болт или делать нормальный ремонт, мертвому припарки не помогут...
__________________
mygsxr.ru
Pasis вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: