Цитата:
Сообщение от Energizer
Чем дальше ездить тем дороже ремонт. Если жрет масло конкретно, надо ремонтировать, согласен что нужно замер провести.
Не согласен с тем что:
1) "Комп сам богатит смесь если надо", это в случае если есть лямбда, а её на многих мотоциклах нет.
2) "На исправном моте черный дым", если стоковый выхлоп, то черный дым это однозначно проблемы, если выхлоп тюнингованный, то это вполне нормально для не настроенного на стенде мотоцикла
|
Я сказал-" кратковременно ", в момент резкого открытия, если постоянно чёрный то конечно лишнее забогашение. Но ТС сказал,что у него сизый а не чёрный. Лямбда зонд только корректирует смесь,с ним как раз можно и не увидеть чёрного дыма,он точнее смесь дозирует. А в мотах без него можно и увидеть.Без лямбды комп жёстко привязан к зашитой в него программе, и подает смесь(время открытия форсунки) в соответствии с показаниями датчиков. С прямотоком конечно лучше видно. Настроенный тоже меньше лишнего топлива в трубу выбрасывает.