Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 23:35   #234
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Кто какое масло использует?

)))) Ох ёёёё вы тут развели богодельню)))... я всё пишу пишу а вы всё за старое да за старое... про вязкости трёте, про фирмы разные... пора уж при таком кол-ве инфы переходить на следущий уровень выбора масла...
вязкость ничто (ну почти) база всё... фирма ничто - рецептура всё (к тому же и сами производители пишут что могут менять рецептуру на своё усмотрение)...

Хотите что бы ваши кони бегали вечно... ну или близко к вечно...
Лить надо настоящую синтетику которая изготовлена из базовых масел 4-5 группы, определить это можно косвенно по вязкости и температуре замерзания масла... чем ниже тем лучше...(что написано в тех паспорте к маслу или в msds) настоящая синтетика начинает замерзать при - 50 и ниже... и температуре горения чем выше тем лучше... чтоит выбирать масла с показателями от 240C и выше.

Настоящая синтетика будет иметь серьёзный запас по стабильности и а при применении хороших баз и рецептур а также модификаторов трения исключительные трибологические св-ва... второй момент в цифрах к сожалению может показать только тестирование на как минимум четырёхшариковой машине трения на масле прогретом до рабочей температуры...
впрочем если заморачиваться нет возможности и негде почитать... примерный класс масла может показать даже обычный тест на скольжение масла между пальцами))))...

по мотюлю 300V это нишевый спортивный продукт... требуюущий правильного с ним обращения... катать на нём по 10тыс км в городском режиме это неправильно!


и да... настоящая синтетика в реалиях рынка не может стоить дёшево... а с нынешними курсами оно будет стоить вообще космос... будет переориентация на ещё более дешёвые рецептуры 100% в борьбе за покупателя логично с ухудшением свойств вероятно.
настоящая синтетика в рынке европы стоит 18-30евро за литр!!! не бывает настоящих синтетик по 10 евро!!!...

а дойдут руки в текущем году будет вам глобальный тест масел на трибологию))) эх ещё бы бабла кто дал на этот тест)))

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Luber Посмотреть сообщение
7100 синтетика 20W50 , в мануале так же допускается использование такой вязкости!
Это не синтетика!!!
мотюль не делает полностью сентетических масел классом ниже 300V... да и те походу по свойствам уже с подмесом гидрокрекинговых баз.
7100 и 8100 только некоторые в вязкосных диапазонах существенно синтетические по составу остальные нет!!!
условный фактор наличия синтетики в базе это "зимняя" цифра до W и логично температура замерзания масла... 0 с говорит о том что вероятно в рецептуре много синтетики...
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...

Последний раз редактировалось Guryaka; 11.01.2015 в 23:48.
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: