)))) Ох ёёёё вы тут развели богодельню)))... я всё пишу пишу а вы всё за старое да за старое... про вязкости трёте, про фирмы разные... пора уж при таком кол-ве инфы переходить на следущий уровень выбора масла...
вязкость ничто (ну почти) база всё... фирма ничто - рецептура всё (к тому же и сами производители пишут что могут менять рецептуру на своё усмотрение)...
Хотите что бы ваши кони бегали вечно... ну или близко к вечно...
Лить надо настоящую синтетику которая изготовлена из базовых масел 4-5 группы, определить это можно косвенно по вязкости и температуре замерзания масла... чем ниже тем лучше...(что написано в тех паспорте к маслу или в msds) настоящая синтетика начинает замерзать при - 50 и ниже... и температуре горения чем выше тем лучше... чтоит выбирать масла с показателями от 240C и выше.
Настоящая синтетика будет иметь серьёзный запас по стабильности и а при применении хороших баз и рецептур а также модификаторов трения исключительные трибологические св-ва... второй момент в цифрах к сожалению может показать только тестирование на как минимум четырёхшариковой машине трения на масле прогретом до рабочей температуры...
впрочем если заморачиваться нет возможности и негде почитать... примерный класс масла может показать даже обычный тест на скольжение масла между пальцами))))...
по мотюлю 300V это нишевый спортивный продукт... требуюущий правильного с ним обращения... катать на нём по 10тыс км в городском режиме это неправильно!
и да... настоящая синтетика в реалиях рынка не может стоить дёшево... а с нынешними курсами оно будет стоить вообще космос... будет переориентация на ещё более дешёвые рецептуры 100% в борьбе за покупателя логично с ухудшением свойств вероятно.
настоящая синтетика в рынке европы стоит 18-30евро за литр!!! не бывает настоящих синтетик по 10 евро!!!...
а дойдут руки в текущем году будет вам глобальный тест масел на трибологию))) эх ещё бы бабла кто дал на этот тест)))
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Luber
7100 синтетика 20W50 , в мануале так же допускается использование такой вязкости!
|
Это не синтетика!!!
мотюль не делает полностью сентетических масел классом ниже 300V... да и те походу по свойствам уже с подмесом гидрокрекинговых баз.
7100 и 8100 только некоторые в вязкосных диапазонах существенно синтетические по составу остальные нет!!!
условный фактор наличия синтетики в базе это "зимняя" цифра до W и логично температура замерзания масла... 0 с говорит о том что вероятно в рецептуре много синтетики...