Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2015, 14:26   #15
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Бензонасос? Форсунки? Заслонки?

Цитата:
Сообщение от serjik-superman Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, у меня пробег 60 тыс. миль, могут уже начаться проблемы с движком, которые выведут меня на капиталку?
если всё с ним нормально в плане обслуги было, то до капиталки вряд ли,
плохо работать... может ещё зазоры ушли по клапанам кстати.
понять всё ли в порядке с бензонасосом можно и просто подсоединив магистраль и посмотреть если ровно качает то как минимум на холостых должен работать и не глохнуть уж точно.

если качает то не в бензонасосе точно дело (ну как минимум на холостых, и не на полной нагрузке)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от serjik-superman Посмотреть сообщение
GuryakaА если фильтр все еще забит, то при подключении манометра к насосу мне покажет низкое давление?

Неее, бенз течет не из под насоса, а из краника.
там уплотнительное кольцо в фишке , надо заменить. Или новую фишку.
логично если фильтр забит сильно то давление ниже буде на выходе.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием