Друзья, в этой теме я хочу поделиться с вами информацией как самостоятельно поставить ABS на Бусу второго поколения. О всех технических нюансах и подводных камнях с которыми я столкнулся))
Установка не составила трудностей, сложностей было много на этапе подготовки, сбора информации и подбора инструмента.
Для начала нужно иметь основные комплектующие:
1. Гидроблок - его можно приобрести на ебэе от мотоциклов: HAYABUSA 13-15, Kawasaki Ninja EX300 ABS 13-15, Триумф дайтона 14-15
Лучше от бусы, т.к. обычно их со всей арматурой продают.
Если он без кронштейна, то:
55660-15H00 кронштейн
09320-10066 резинки 2шт
55662-10G00 втулка 2шт
2. Колесные роторы :
54162-27G00 перед
64162-23H00 зад
3. Датчики:
55710-15H10 передний
55731-23H00 крепеж переднего датчика
65710-15H10 задний
4. Кронштейн заднего тормозного суппорта:
69150-15H31
5. Тормозные магистрали.
Если вы купили гидроблок без арматуры, то покупаете комплект из четырех магистралей и крепеж:
59200-15H00 - от передней тормозной машинки к гидроблоку (рекомендую в любом раскладе) не сложно установить и гармонично смотрится. Если у вас машинка Брембо, то она не подойдет!
59245-15H00 крепеж к раме
59400-15H00 - от гидроблока к переднему суппорту (не рекомендую, выброшенные деньги) объясню ниже.
69200-15H00 - от задней тормозной машинки к гидроблоку
69400-15H00 - от гидроблока к заднему тормозному суппорту
69260-15H00 - кронштейн крепления задних трубок(не простая установка)
69275-15H00 - крепеж заднего шланга
Если у вас армированные передние шланги, то понадобится шланг-перемычка от правого к левому суппорту, резиновый стоковый или собирается армированный.
Для бюджетной и простой установки все, что перечислено выше можно заменить армированными шлангами с фитингами.
6. 18-пиновая фишка разъёма гидроблока. Самая ценная деталь комплекта! В природе отдельно от жгутов не встречается и не продается, найти ее это большая удача. Можно и без неё, но это колхоз))
7. Изготовление кронштейна переднего датчика на правое перо под сварку аргоном.
8. Изготовление транзисторного ключа для световой индикации работоспособности системы.
9. Изготовление проводки.
10. Изготовление топливного шланга.
11. Разный крепеж. Болты обычные М5, М6. Пластиковые штучки без которых можно обойтись
------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено через 2 минуты
Установка гидроблока.
Для установки нам потребуется просверлить два крепежных отверстия в раме. Я размечал на глаз, так как не имел точных размеров и мог только догадываться, но думаю +/- 2мм попал в размеры новой бусы.
Для сверления переднего отверстия использовал угловой переходник на дрель и укороченное сверло(сломанное под основание и заново заточенное). Советую сверлить это отверстие первым, т.к. сверление в ограниченном пространстве приведет к тому, что отверстие уйдет в сторону!