Цитата:
Сообщение от Aviamehanik34
Ну а Это как понимать?
|
Что именно?
видос показывает что первое масло обычное без модификатора трения (я знаю)
второе мотюль с модифкатором (но по последней мне доступной инфе древним одним из первых)
третье бардаль уже с модификатором (сам состав масла у бардаля слабенький, как обычно гидрокрекинг)
четвёртое что с модификатором от бардаля кастрол как бы не лучше бардаля стал))))
сам модификатор видно что модифицирует сухое трение как и с десяток разных.
Они приводят инфу что это металл-органический модификатор на основе фуллеренов вероятно с каким то металлом, обеспечивающий безизносное трение в пятне контакта (достаточно продвинутый тип модификаторов).
применяя такой модификатор можно делать слабенькое масло само по себе как вариант а можно и не делать. по цифрам тех характеристик масла "слабенькие". модификатор хорошо)))...
Я сам очень давно применяю модиикаторы, из опробованных фторопластовые (тефлоновые), молибденовые, металл-органические медные.
сравнение трения на такой машине трения это очень грубо и неадекватно...
Если говорить адекватно то сухого трения и вообще как такового трения в исправном двигателе нет и не должно быть, т.е. масло и служит жидкой фазой раздела пограничного трения, простыми словами трутся не детали, а масляные слои друг относительно друга... Если масло хорошее правильное по составу то такое масло ни когда не допустит пограничного трения металл по металлу.
Имхо это и обеспечивается подбором хороших маслянных баз то как ПАО и Эстеры. они обеспечивают устойчивость маслянной плёнки(маслянного клина) в 4-5 раз выше чем и минералки и в 2-3 раза чем у гидрокрекинга в рабочих режимах. и как обычно зарабатывая и гарантируя отсутствие трения делаю "слабенькие" масла + модификатор трения.... в Принципе всем хорошо и маржинальность хорошая и движки не изнашиваются)... в Принципе почему нет)
а так да можно решать проблему износа модификаторами трения в том числе.