[QUOTE=Guryaka;170568]Что именно?
видос показывает что первое масло обычное без модификатора трения (я знаю) [QUOTE=Guryaka;170568]Что именно?
видос показывает что первое масло обычное без модификатора трения (я знаю) Лёха привет! Объясни мульку про масла, что-же всё таки налить в откапиталенный автодвигатель(2,5л) с чугунными гильзами. В Лексус лью Петро-Канада 5W30...не холодно-не жарко, Мотыль 300V пока не пробовал. Например парень с форума про ESSO пишет так.... ,,лично меня на данный момент в этом плане устраивает полусинтетика Esso Ultra Turbo Diesel. В дополнение к хорошей температурной стабильности (почему-то не столь выраженной у "бензиновой" версии) масло имеет прекрасные моющие свойства и большее количество фосфата цинка, защищающего пары трения при больших нагрузках... напоследок напомню о том что масло, регулярно нагреваемое свыше 120С убивает маслосъемные колпачки независимо от своей вязкости, так что особо воодушевляться не стоит". Лёх на днях машина выкатится после ремонта, выбор масел в магазине большой. Сперва нужно обкатать, после на постоянное перейти. После обкатки двиг естественно будет отваливать, у Нас ЛЕТО (сегодня в 7-00 было 29 градусов) ЧТО посоветуешь?