Цитата:
Сообщение от TJ101
Буса сильно грелась, пока детали для решения проблемы перегрева едут только. выплевывало антифриз раза 3.
|
Сашь ну ты сам ответитл на свой вопрос. в доп нагрузке на масло виноват твой режим мотора, постоянное повышение работы масла даже на 10C уже некисло перегружают масло, т.к. оно в принципе расчитано на обычную работу, следовательно надо регулировать срок замены.
вряд ли палёнка у оф представителя, это просто размышления, т.к. обычно своей репутацией никто не хочет жертвовать, тем более кризис все дела.
реши вопрос с перегревом и всё будет хорошо.
Вопрос смены масла. возможно... Но это дело каждого.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TJ101
Кстати, в слитом масле не было ничего постороннего, отстаивал долго, консистенция однородная, осадка никакого.
|
там ничего и не должно быть) похорошему)
Цитата:
Сообщение от TJ101
А где тогда брать масло ???? Если и у магазина наиофицальнейшего может быть левак!!!
|
Вообще тема левака это часто мифический вопрос... уж больно частенько производители прикрывают этим свои посредственные рецепуты масла или косяки производства, это реалии нынешних дней)... Ну договорились о поставки нового компонента, ну проверили в лаборатории в определённых стандартизированных условиях, всё хорошо начали выпуск, а потом оказывается что в реалиях региональных эксплуатаций, бензин какой то тоже с новыми ноу хау или эксплуататоры специфические или поставщик чо тоже решил бабла срубить и выходят кривые партии продукта, который потом называют а так вы на палёнку нарвались 100%... Это нормальная тема в масловарении... Shell даже официально такого рода касяк признавала(что в принципе редкость)...