Re: Кто какое масло использует?
Hark, Сань. Ответ короткий сначала. Да может...
В реальности надо понимать а с какого на этом моторе давит через сапун?
1. Проблема давления через сапун это как правило проблема износа ЦПГ, т.е. когда поршневые газы попадают в картер по причине износа и(или) закоксовки...и это как правило к сожалению на современных моторах в принципе становится нормой. Причина в заданных "кривых" свойствах поршневой, повышенных температурах работы движка, большой теплонагруженности поршневой причом намерянно. Отсюда при применении тех или иных масел в определённых случаях и в определённых режимах начинают возникать проблемы, причом с прогрессией это ещё в лучшем случае, т.е. при применении правильных масел этого можно избежать. В худшем случае когда инженерный умышленный касяк производителя никак не избежать даже с любым маслом.
В твоём случае есть вариант предположить что движок всё таки из тех "интересных современных" и кастрол срёт ещё больше чем мотюль и уже так закоксовал поршневые кольца что они намертво и давление в картере ого-го. Причом это всё происходит уже лавинообразно. В худшем случае там у тебя уже абразивный износ ЦПГ. В лучшем залегшие компресионные и маслосъёмные. Итог, меряй компрессию, если повезёт делай раскоксовку химией, причом я бы опробовал сразу разные арсеналы средств. 2-3. Меняй масло на то что железно не вызывает коксования. Из тех мотомасел что я знаю это только Тотек. Остальные просто не тестил. Щас в багажнике 7100 лежит, прожгу его на днях. Вообще что бы понять коксует или не коксует только натурные испытания коих на мотомаслах что мне известно никто не делал. Попробую быть первым....
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"... 
|