Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2015, 12:29   #337
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Кто какое масло использует?

Цитата:
Сообщение от Aviamehanik34 Посмотреть сообщение
На некоторых авто при переходе на более густое масло W50 резко увеличивается его расход и есть мнение ремонтников, что густое масло плохо убирается маслосъёмным через каналы в поршне, типа - малые отверстия или прорези...но тогда тот-же двигатель должен расходовать и жидкое масло типа W20 - W30, но такое возможно только при новой и подношенной Цпг. Кстати в Лексус на лето пульнул тайваньский Идумитсу 5W40, двиг заработал очень тихо,
динамика чуть быстрее, до этого было Петро-канада 5W30 http://www.hondavodam.ru/statji/kuda-uhodit-maslo-2.html
Это конечно глупость в принципе, вязкость только второстепенно может на это влиять. Сам параметр вязкости в принципе не влияет на снятие масла со стенки цилиндра. Если быть точнее то вязкость определяют базы и полимерные загустители, на каждой вязкости они могут быть разными отсюда и разная стабильность.
А вообще более вязкие масла как раз рекомендуют на масложрущие старые моторы.

ещё раз повторюсь на правильно расчитанном моторе, с нормальными теплорасчитанными поршнями, без износа ЦПГ, почти любое масло с любой вязкостью расходоваться не будет!!! даже самая простая древняя минералка.
есть расход масла надо понимать из за чего... в некоторых случаях отчасти можно решить применением других масел, в других случаях на изначально геморойном моторе примененим с 0 пробега "правильных" масел можно исключить проблему или минимизировать.

просто что бы понимать весь смысл про вязкости... вязкость от 100C в картере не говоря про зону поршня с 220+, до скажем среднестатистической зимней погоды в -15-20C по вязкости меняется !!!!! на три порядка !!!! от 5-6 ссt до 3000-6000 ссt.... да и даже при тёплом двигателе в 40с, вязкость меняется на порядок с 10 до 100 на условном средневязком масле это ПРОПАСТЬ по сравнению с несколькими единицами на разных вязкостях, даже если смотреть w20 против w60? то это всего 10единиц высокотемпературной вязкости.... ЭТО НИОЧОМ!!!!
по логике большинства сервисменов и вообще людей которые что то говорят про вязкость и расход масла... при холодном пуске даже летом на чуть тёплом летнем моторе скажем +40с, маловязкое масло типа w20 должно вёдрами расходоваться первую минуту))) т.к. имеет вязкость 40-50 ссt против 18 на W60 при рабочей температуре...
Так теперь ответьте сами себе КАК, эти 10 единиц могут влиять на что-то!!! ответ прост НИКАК!!!!...
влияет сам состав масла у которого такая то определённая вязкость из за компонентов на основе которых оно сделано.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Aviamehanik34 Посмотреть сообщение
Кстати в Лексус на лето пульнул тайваньский Идумитсу 5W40, двиг заработал очень тихо,
динамика чуть быстрее
это очень недурное масло если конечно про линейку ZEPRO...
в основе ПАО + Эстеры + модификаторы трения.
выводы логичны!
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...

Последний раз редактировалось Guryaka; 10.07.2015 в 12:21.
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: