Цитата:
Сообщение от Vitaly_74
За всю поезду мот с аппетитом схавал 4,5!!! литра. А может выплюнул, ХЗ )))))
|
у тя вторая канистра что ли была?)))
4,5 это сильно)))) реально сильно). Дело не в масле дело в моторе и твоей конкретной причине жора.
походу тут уже хороший износ или.....
ввязкостная не поможет или только отчасти)
можешь 7100 усилить ежели. в твоём случае маловероятно что больше хавать будет. Раз уж на переборку точно, так однозначно надо уже эксмериментировать))).



заодно нам тенденции покажешь на практике.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Vitaly_74
Но мне не понятно одно - почему он перестал жрать (или выплевывать ))) после смены на 7100. Причем, на 7100 я езжу преимущественно в городе.
|
высокая проницаемость масла и отложения...
присадку лил АР1 же если память не изменяет. если много поотваливалось в масло там реально можно хорошо физ свойства просадить причом до критического уровня.
и если ты говоришь что
сначала жор уменьшился раза в 2 а потом резко возрос и на трассовых режимах, то очень на то похоже)...
логично было бы заливать снова тотек причом и2 и может 3 раза и с присадкой и смотреть чо как.
засранное масло продуктами старыми из движка VS новое масло вывод очевиден.
Лично опробованная практика на горячем засранном моторе, за 3 смены с с присадками становится видно метал в голове)))), расход уменьшается по мере очистки, скорость загрязнения масла также очень хорошо видится.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Ден
С КПП проблем не было и не будет,уверен на все 100%(пользуюсь квикшифтером) КПП очень замечательно работает
|
так понятно и очевидно) высокоэстеровое густое масло льёшь всё таки)