Цитата:
|
ПатАму что вокруг полно хомяков, которые берут новое тупо потому что оно "новая модель", дорого, статус и прочее говно. Зачем делать новый мот. если можно на старом менять мелочевку и продавать. Вот если бы новую модель не брали, пока она не стала на голову выше старой, тогда был бы и прогресс. Раньше так и было, прогресс в 20 веке дикий шел по технике.
|
Основной рынок Хаябус - американский, пока он дает стабильную прибыль на текущей модели - какой смысл делать что-то новое? Никакого.
В 20 веке был прогресс, потому что тогда не было понятия "запланированное устаревание", "план продаж" и "план разработки" )))
Если ввалить в разработку и выпуск какого-то сверхмощного, сверхлегкого и еще и при этом сверхкрасивого мота денег, то появится НЕЧТО, однако:
1) Это очень дорого
2) Посев должен принести плоды, то есть окупить себя и принести прибыль
В противном случае можно купить какой-то дорого гипербайк, либо уже закастомленный, либо нечто вроде Y2k