Re: Удлинители маятника для К8+ и регулируемые линки
Подвеску надо настраивать потому, что удлиннив маятник, ты кардинально меняешь развесовку и плечо приложения силы к амморту и все его настройки летят в п...
Вот, что я бы делал после удлиннения:
1. ловерлинки без вариантов
2. играя преднатягом перьев и аморта выставил проседание мотоцикла под своим весом в 1/3 хода подвески. Может быть и проканало бы.
3. зажал настройку сжатия и отбоя в жесткие значения на аморте, на вилке не знаю, думаю, что не стал бы трогать пока аморт не настроен.
4. Понял, что это понт и ненужная хрень, вернул бы все назад и стал бы щастлив снова.
Инженеры думают над тем, наклонять ли на полградуса вилку или не стоит, а вы тут кардинально собираетесь менять геометрию мотоцикла. Харэ мыслить как ИЖоюзеры_)
|