Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2017, 15:53   #8
FUN
Местный
 
Аватар для FUN
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 781
Поблагодарили 153 раз(а) в 72 сообщениях
FUN - весьма и весьма положительная личностьFUN - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Аквапланировение

личный опыт:
Фазер литр: на мокрой дороге при скорости около 120 при добавлении газа начинаю ехать слегка боком...) долю секунды на реакцию(газ ровно) за это время угол увеличивается, инстинкт командует закрыть газ.... опыт "говорит" чуть закрываем газ плавно(реально на какие то доли)и когда занос перестает развиваться газ так же назад чуть открываем .... выехал.
руль был в сторону заноса и распремлялся одновременно с работой газом
если бы закрылся резко(по инсктинту) то кувыркался бы точно.
помогло знание поведение машины при дрифте и работа газом при этом.
Буса: трасса до Подольска(конский дождь)
скорость около 140-150. при перестроении через колею чувствую "поплыл"... действия те же, только еще чуть привстал на подножках. скорость плавно (очень) падает, выравнивается.... правда пока стабилизировался пропустил, что фура впереди стала уходить вправо пересекая траекторию... сцуко... тормозил фиг знает как по этим озерам на дороге... все закончилось хорошо...
сумбурно но как мог описал процесс
FUN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: