Цитата:
Сообщение от FUN
Версия с подшипниками передней вилки может иметь место быть... Был подобный момент на К8...(плыла жопа в повороте). Маленький люфт вывешиванием и вышеописанным шаманством сложно поймать
Поджать подшипник и посмотреть на поведение.... дальше делать выводы. Чудес не бывает. Если плывет, где то люфт...
Опять же много составляющих в стартовом анамнезе.... еще и "при боковом ветре".. но подшипники рулевой в повороте точно влияют)
|
Спасибо за совет)! Самое интересное если асфальт ровный, без продольных волн или колейности, то мот себя ведет спокойно и прогнозируемо, Недавно шел по скоростому диаметру, километров 200 в час, все было замечательно)!!!! При чем стыки проходит цепко даже в наклоне...
А вот если вдруг появляется боковой ветер или колейность, все ппц, начинается гуляние....при чем больше когда либо наклон на левую сторону, либо когда колейность пересекаешь слева на право...меня вот это ставит в ступор, что за херня????
Маятник подтянул, был поджат по мануалу, я чуть больше подтянул....
Подшипник рулевой еще не пробовал...хочу сначала на подтянутом маятнике проверить....чтоб исключать по очереди...