Re: Буса не разгоняется после 270 км/ч.
Снял датчик пдз (дросселя). Проверил омметром цифровым, вроде живой. Определить не линейность не получается. То есть если предположить что участок резистивного слоя стёрт и даёт ошибочное сопротивление при минимальном газе, то вычислить этот момент не получается.
Проверил осциллографом, тоже странные результаты.
По идее при измерении сопротивления на датчике должен уменьшаться и размах напряжения в показаниях осциллографа..... Но этого не происходит. Осциллографом пользоваться умею.
Добавлено через 34 секунды
Как правило стирается резистивный слой в точке малого газа..... По мануалу точка закрытой заслонки 1,3 кОм полностью открытой 4,5 кОм. Сам датчик от 0,1 до 6,3 кОм.
При выставлении положения датчика поворотом, мы находим начальную точку 1,3 кОм.
И в этом месте находится наиболее истертый резистивный слой.
Я попробую добавить резистор что бы поднять начальное сопротивление, скажем до 2 кОм и одновременно смещу датчик в другое положение что бы увести положение закрытого дросселя в другую точку контакта.
Если рывки прекратятся то значит проверка удалась. И точка выработки сместиться в сторону большего газа
|