Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 02:01   #19
el-ik
ВИнтикШпунтик
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 61 раз(а) в 41 сообщениях
el-ik скоро придёт к известности
Отправить сообщение для el-ik с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Всем новичкам которые пробуют козлить Хаябусу - посвящается.

Ну вы конечно извините.Я тут вставлю свои маааленькие 5 копеек...
1-ое... Про "козление" на второй...А вы не думали...с какой скоростью будет проходить сие мероприятие??????????
Моя практика показала,что на второй получается прикозлить на скорости около 80км/ч.
И вы думаете,что это безопастно??????
У нас народ падал и на первой и на второй передаче...
И признаюсь не тая...После падения на 2й передаче от мота остаются рожки да ножки.И поверьте...я мотов восстановил не мало.И знаю что значит это словосочетание...
Да!!!И после падения на первой от мота отлетает много механизмов.Но всеже.Он останавливается быстрее и меньше разлетается.
А теперь подумаем о том...,-что остается от пилота после падения на скорости 100 км/ч.(2-я передача в самом начале подъема)...А вот и ответ!!!,-ничего.Это конечно утрировано...Но всеже.
Падать на меньшей скорости несколько проще,чем на высокой.Конечно есть ряд непредвиденных обстоятельств,но физика наука упрямая!!!
Перекрутить мотор в обоих случаях очень просто.А вот вернуть мот из угла баланса на второй передаче намного сложнее...Всетаки: дует ветер,инерция мота огромна,дроссель открыт больше,чем на первой,и тд....
Я не набиваюсь на ваше понимание...
Я пытаюсь доходчиво объяснить,что учиться "козлить" не надо начинать на второй передаче...
По теме немножко напишу..Только автору не обижаться...

Не ссыте,господа,...бусу не так легко можно перекинуть через жопу....Поставить и вернуть, на место, буську в 12 часов практически нереально...
И из отрицательного угла вернуть мот нереально без заднего тормоза.(да и без определенных навыков)
Я даже тренировочный мопед не всегда могу вернуть из отрицалова...А уж на мопеде я не первый день езжу на заднем колесе.Да и не один метр проезжаю в вилли..
В начале моей стантерской каръеры я понял одну вещь(мне ее подсказали)
Если ты проехал в вилли и тебе показалось,что ты оооочень высоко поднял...,-знай...умнож этот угол на 2 и смело проверяй аксиому,делая вилли!!!
Я не склоняю вас к испытыванию бусы на прочность...и не надо оттачивать на ней мастерство...
Для этого есть более приспособленая техника.
Я имея бусу, практически не задирал ее в вилли.Для этого у меня есть менее травмоопастные средства передвижения.
Ошибок в тексте много...Писал после пивчищща и спать хоцца аж пипец...
__________________
Жизнь прекрасна,господа...
Жизнь прекрасна...
el-ik вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: