Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2008, 23:00   #1
Виктор
V
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 641
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 1,065 раз(а) в 266 сообщениях
Виктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордится
По умолчанию Первый осмотр и удивления: Hayabusa 2008


Наконец-то сегодня впервые в жизни я увидел этот агрегат. Рядом стояли две: новенькая синяя и 07 года тоже синяя.....

Первая эмоция: на внешний вид издалека они не отличаются!!! только глушители у новой черные.

Подошел ближе,- тут сразу выделяется новая Буса - больше линий. Очень сильно отличается хвост. Стоп-сигнал красив!!!! Приборка просто класс!!!

Сажусь в седло, поднимаю с подножки....Опять удивился...очень низкий центр тяжести...порадовало.

Прошу принести ключ, чтобы завести....приносят поворачиваем... все загорелось, стрелки привычно побежали, ЖК дисплей заполнился снизу-вверх и начал показывать циферки.

Выжимаю сцепление....жестковато....нажимаю на кнопку старта.... завелась.

Отметил следующее: на старой был рычажок нулевой точки заслонки для старта и прогрева. На новом аппарате топливо обогощают мозги до момента прогрева. Звук тише чем на старой(всякие там евры заставляют), на новой работа двигателя более устойчивая и стабильная.

Двигатель прогрет, щелкаем режимами работы двигателя(А,В,С), пока просто для "побаловаться" все работает. на кнопочку переключения нужно давить пару секунд.

Включаем режим А, порезче поворачиваем газ....ОЙ-ЕЙ-ЕЙ. Сцуко злой двигатель.... Когда первый раз сел на литр помню такие же ощущения....Старый двигатель однозначно раскручивается медленнее. Причем этот раскручивается не просто мгновенно, а еще типа намекает...я тебя сделаю. Вывод один - в первые выезды буду поосторожнее с газом на режиме А.

Потом были В и С. разницы между ними я так и непонял(хотя много где читал, что С - для дождя). На В и С работа двигателя по внешним признакам одинаковая - малая задумчивость - почти как на старой Бусе.

Теперь приборка...Все складно, все красиво, ярче и контрастней чем старая. Сразу видно - приборка нового поколения. Не понравились стредки - они показались мне слишком толстыми. Сугубо мое мнение.

Переходим дальше: осмотр спереди. Щелей на стыках нет. Буса всегда отличалась от остальных мотоциклов.

Опускаемся под юбку...новые тормоза с радиальным креплением и другое строение колесных дисков и солнышек у тормозных дисков.(Фото 1). Думаю, что наконец-то будет решена проблема с ватными тормозами.

Переходим назад.
Открываем подсидельное пространство переднего сиденья. Как и прежде - аккумулятор и мозги. Снимаем заднее сиденье и Ой -ей. Места почти нет! Здесь старая Буса выигрывает литра на 2. Удивило. Ищем регулятор - нет его.... Новая технология? Хрен там!!! других слов нет.

Если бы год назад мне сказали, что реле-регулятор у новой Бусы будет голым, без водонепроницаемого кожуха контактов, прикручен на расстоянии 5 см от заднего колеса и 20 см от земли, я бы покрутил у виска, при этом был бы не прав....

Не знаю что это за чудо инженерной мысли, но регулятор именно так и прикручен.

Фото 2: ВлагоНЕзащищенные контакты разъема регулятора.
Фото 3: Расположение реле-регулятора.

Не знаю как это будет работать в России, особенно у Яна
[URL]http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=54[/URL]
Предлагаю сразу заказать клубом пару регулей. В случае если у кого сломается - не надо ждать.
Поиграем в рулетку.....:0)

Еще одно удивление: глушители. Теперь они стали огромными. Теперь они торчат в стороны. Теперь мы точно будем царапать нерасторопные машины. Теперь они меня самого пугают.

Для сравнения:
Фото 4: Вид спереди Hayabusa RK 7.
Фото 5: Видспереди Hayabusa RK 8.
Изображения
Тип файла: jpg Hayabusa_glushitel4.JPG (365.4 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: jpg Hayabusa_regul2.JPG (279.9 Кб, 238 просмотров)
Тип файла: jpg Hayabusa_regul6.JPG (291.7 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: jpg Hayabusa_glushitel.JPG (348.8 Кб, 232 просмотров)
Тип файла: jpg Hayabusa_glushitel1.JPG (358.4 Кб, 236 просмотров)
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: