Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Energizer  В общем, вопрос: 
Если пользоваться активно контррулением для сильного заваливания мотоцикла в поворот, и в повороте же давить мотоцикл контр-рулением, а не свешиванием, получится лоусайд, правильно? Тоесть сильно заваливать мот с помощью контр-руления на стоит, или всё-таки можно?
 
Я сам не проверял просто    Но так поворачивать в разы легче было бы. | 
	
 Можно конечно, ты в глубоком повороте мот и держишь за счёт контрруления(читай надавливания на клиппон), отпусти в повороте руль и посмотри что случиться (типа как тут некоторые рассказывают за счёт попасмещения поворачивают) хотя лучше не надо,не отпускай, красица дорого будет... У меня после 15-20 минут на треке ого го как руки побаливать начинают, усилия то неслабые при рулёжке на клиппоны прикладываються, особенно когда это не городской трафик с расслабонами а постоянно меняющиеся повороты

, вот такие друг дела...
У меня такое ощущение что кто-то здесь просто не понимает какие усилия прикладываються к рулю во время поворота, местами они настолько мизерные при гражданской езде, что кажется что это поворот за счёт наклона тела(мота), на самом деле вы в основном давите(тяните) руль.