Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 04:00   #56
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Контрруление, перекладка в поворотах

Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
В общем, вопрос:
Если пользоваться активно контррулением для сильного заваливания мотоцикла в поворот, и в повороте же давить мотоцикл контр-рулением, а не свешиванием, получится лоусайд, правильно? Тоесть сильно заваливать мот с помощью контр-руления на стоит, или всё-таки можно?

Я сам не проверял просто Но так поворачивать в разы легче было бы.
Можно конечно, ты в глубоком повороте мот и держишь за счёт контрруления(читай надавливания на клиппон), отпусти в повороте руль и посмотри что случиться (типа как тут некоторые рассказывают за счёт попасмещения поворачивают) хотя лучше не надо,не отпускай, красица дорого будет... У меня после 15-20 минут на треке ого го как руки побаливать начинают, усилия то неслабые при рулёжке на клиппоны прикладываються, особенно когда это не городской трафик с расслабонами а постоянно меняющиеся повороты, вот такие друг дела...
У меня такое ощущение что кто-то здесь просто не понимает какие усилия прикладываються к рулю во время поворота, местами они настолько мизерные при гражданской езде, что кажется что это поворот за счёт наклона тела(мота), на самом деле вы в основном давите(тяните) руль.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: