Цитата:
Сообщение от general
Ну базаров нет, вы монстры, а я нуб! :-))) Всё со временем придёт! А пока рад, что жопа цела! :-))) Хотя надо сказать, что первый сезон три раза разложился! Особенно пострадал, когда после вилли попал на песок и перетормозив, сложился! Куда гавно, куда ботинки называется! Две недели хромал и мот чинил, аж рама лопнула!
Повороты я пока больше чем на 160 не прохожу! Да у нас и дорог таких нет, где себе такое можно позволить! (((
|
Колличество падений не показатель наличия опыта!
При проходе поворотов свыше 200, а может 150 или свыше 250...не важно, чем ровнее мотоцикл и чем ниже пилот у мота на боку, тем стабильнее проход поворота. Рулить при этом почти не требуется, рулит внешняя нога путем давления стопы на подножку и колено той же внешней ноги путем упора в бак. Чем больше газа, тем мот ровнее и больше упирается во внешнюю ногу, внутренняя рука согнута и полностью расслаблена. Нужна большая траектория, добавляем газ, мот ровнее и скорость прохождения поворота естественно больше. Нужен более крутой поворот, скорость начала входа в поворот выше, прохот поворота на умеренном или сброшенном газе, поворот более круче, мот лежит больше, при выходе из поворота больше газа чтобы поднять и выровнить мот, но не забыть про хайсайд и не перекрутить. (Главное не забывать что на красивых фото с moto GP показаны мотоциклы со специальной резиной и повторять подобное на простом городском моте и простой резине ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ). В городе даже в самом знакомом затяжном скоростном повороте всегда держим руль на всякий случай.
-Так называемое КОНТР РУЛЕНИЕ необходимо при быстрых перекладках мота их правого поворота в левый и обратно, для скоростной езды по городу, но никак не в стабильном расчитанном повороте. Одного толчка руля все равно не достаточно, вместе с обратным упором в руль сопровождаем перекладку всего тела в сторону поворота, при этом впечатлени что мот как бы едет по прямой а пилот ползает по нему то вправо, то в лево. (хорошо посмотреть видео, где камера стоит на хвомте и смотрит на задницу пилота)