Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 12:41   #1
Mi][a
Местный
 
Аватар для Mi][a
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Люберцы
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 292 раз(а) в 86 сообщениях
Mi][a как роза среди колючекMi][a как роза среди колючекMi][a как роза среди колючек
Отправить сообщение для Mi][a с помощью ICQ
По умолчанию Самопроизвольно при критическом нагреве выключается вентилятор. Помогите!!

У меня карма видать плохая. Сибер кипел, выфер кипел и вот буса тоже страдает.
Где то уже встречал на форуме подобные синдромы. При езде по городу мотор нагревается, чуть раньше середины шкалы на датчике включается вентилятор и сдувает. Если не стоять в адских пробках схема работает норм, но если попадаются адские пробки в которых приходится реально стоять, начинается армаггедон - вентилятор не справляется и где-то чуть дальше середины шкалы вообще выключается и перестает дуть, при этом стрелка уходит в красную зону моментально.
Приходится на грани фола валить в пробке, что весьма небезопасно.
Как только пробка рассасывается при разгоне температура резко падает как и должно.
Пс тошнотиком себя не считаю, радиатор относительно чистый, антифриз свежий. Поставил тюненный алюминиевый вентилятор, думал решит проблему - не помогло. Я считаю что если бы вентилятор не выключался, то проблем с перегревом не было бы, стрелка висела бы дальше половины и все.
Приходится много ездить по городу и по дальнякам, закипание рвет мне мозг. Помогите, товарищи специалисты!!! Я вижу решение - вывести кнопку принудиловки, но это не оптимально.
Mi][a вне форума   Ответить с цитированием