Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 14:32   #6
Energizer
Batterfield
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,508 раз(а) в 2,484 сообщениях
Energizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспорима
По умолчанию Re: Bazzaz Z-Fi + Traction Control

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Леш, применительно к практике- думаешь, мозг тр. контроля успеет среагировать и физически выровнять обороты при проскальзывании на резиновом покрытии переезда через рельсы трамвая (и самих рельсах) или наезде на полосу гудрона на трассе (у кого то было недавно - прилег)?
Конечно. Процессоры сейчас делают миллионы операций в секунду, почему нет? Паш, вот когда ручку выкручиваешь в упор до отсекателя, раз наверное 8 за секунду успевает мотик сбросить обороты.

Цитата:
Лучше всего этот девайс настраивать на стенде (в идеале)
Прожорливость возрастет полюбому.
При установке топливных карт на тот же паверкомандер с офф сайта под выхлоп определенной модели могут быть проблемы и не факт что мот будет ехать лучше.
Часто приходится корректировать все через ноут.
На стенде его настраивать не нужно, т.к. там есть лямбда-зонд, который корректирует топливные карты "на лету". Устанавливая тюнинг мощностной, думать о прожорливости как-то глупо О.о
Паверком по сравнению с Z-Fi - неудачная поделка. Он должен работать отлично, на любом выхлопе и мотоцикле, в том-то и суть.
__________________
Суперстар
Energizer вне форума   Ответить с цитированием