Цитата:
Сообщение от Ворчун
Леш, применительно к практике- думаешь, мозг тр. контроля успеет среагировать и физически выровнять обороты при проскальзывании на резиновом покрытии переезда через рельсы трамвая (и самих рельсах) или наезде на полосу гудрона на трассе (у кого то было недавно - прилег)?
|
Конечно. Процессоры сейчас делают миллионы операций в секунду, почему нет? Паш, вот когда ручку выкручиваешь в упор до отсекателя, раз наверное 8 за секунду успевает мотик сбросить обороты.
Цитата:
Лучше всего этот девайс настраивать на стенде (в идеале)
Прожорливость возрастет полюбому.
При установке топливных карт на тот же паверкомандер с офф сайта под выхлоп определенной модели могут быть проблемы и не факт что мот будет ехать лучше.
Часто приходится корректировать все через ноут.
|
На стенде его настраивать не нужно, т.к. там есть лямбда-зонд, который корректирует топливные карты "на лету". Устанавливая тюнинг мощностной, думать о прожорливости как-то глупо О.о
Паверком по сравнению с Z-Fi - неудачная поделка. Он должен работать отлично, на любом выхлопе и мотоцикле, в том-то и суть.