Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 01:08   #16
AES-moto.ru
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Bazzaz Z-Fi + Traction Control

Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
Выезжаешь на трек, гоняешь 15-20 минут, записывая в контроллер новые карты суто под твой мот, настройки и выхлоп. Слазишь с мота, выключаешь запись. Далее, под новые условия опять садишься, допустим в дождь, и все по новой, в новый слот памяти контроллера.
Нет, не так это работает.

В Bazzaz есть базовая карта AFR.
Выглядит, например, так
14 14 13.5 13.5
14 14 13.5 13.5
14 14 13.5 13.5

Это состав смеси. Вы его задаете самостоятельно, основываясь на данных диностенда, или опытным путем. Это то, какую вы хотите получить смесь

Дальше, баззаз сам в процессе поездок формирует карту вида

103 104 90 94
102 103 91 94
105 104 90 94

Где каждое число это поправка к подаче топлива. Например, 103 - увеличить подачу на 3%, 90 - уменьшить на 10% и т.д. Как в коммандере.

Это поправка, чтобы получить в результате состав смеси, как задал пользователь в первой таблице. И эта табличка настраивается в процессе езды автоматически.

Основная сложность при установке базазза или коммандера с автотюном - грамотно составить карту состава смеси (AFR).

И, за 15-20 минут оно не адаптируется. На стенде с искуственной иммитацией дорожных условий баззаз настраивается часа 2, на дороге - больше, т.к. водитель просто не способен (точнее таких дорог нет) открутить ручку газа на полную при 6 передаче и ехать так 1-2 минуты.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
Ну тут вообще уже теряется всякий смысл этого устройства не проще тогда уже на стенд заехать?
Тоже немного не так. Смысл баззаз в том, что вы один раз на стенде настраиваете оптимальную для двигателя карту. Дальше Вы можете самостоятельно поменять выхлоп, или впуск, или еще что-то - и повторная поездка на стенд не потребуется. Вы можете просто заново включить режим адаптации.

Кстати, на новых КЛОНах (аналог коммандера/базазза) тоже есть возможность автонастройки, люди из регионов где нет стенда, чтобы на него регулярно ездить - ставят. Но, крайне не рекомендуется ездить долго в режиме адаптации, т.к. при выходе из строя лямбды топливоподача может стать абсолютно неправильной.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: