Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 02:13   #21
AES-moto.ru
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Bazzaz Z-Fi + Traction Control

Да, есть такой способ. Правда не на всех бусах работает, и иногда приходится в проводку добавлять пару лишних проводов. При прошивке родных мозгов требуется больше замеров на стенде, т.к. вся настройка делается вручную.
Есть еще проблема, для прошивки мозгов все используют софт, написанный неким Petrik'ом - программа написана на VB.NET, довольно нестабильная, и в случае ее сбоя в момент прошивки - получаем вместо мозга - "черную коробочку", не поддающуюся ремонту. Примеры есть на зарубежных форумах. У нас пока вроде никто не запарывал, т.к. мало прошивали еще. Поэтому - пока пишем альтернативный более надежный софт, советуем использовать внешние контроллеры. И это не реклама и т.п., т.к. коммандер все равно люди сами покупают, а нам настраивать - без разницы. Просто внешний контроллер безопаснее.
Подсчитай - 1 мотоцикл это 30-40 прогонов на стенде и следовательно прошивок.
Если в неделю приезжает 1-2 мотоцикла, то за сезон мы получаем в среднем 1600 прошивок. Даже если вероятность отказа всего 1% (на самом деле больше) - это шестнадцать потенциально испорченных "мозгов"! Статистика явно не в пользу прошивки родного блока "на потоке".

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
AES-moto.ru, А это случайно не ты на черном блекберде ездишь и в братеево на стенде работаешь/работал
Да, на турбо-дрозде езжу. В братеево раньше арендовал стенд, сейчас динамометр свой - более точный и до 1000лс, т.к. нужно настраивать целую кучу турбо-мотоциклов разной мощности, которые сейчас строим.
  Ответить с цитированием