Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 18:27   #7
tor2tor
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
tor2tor скоро придёт к известности
По умолчанию Re: про зимнее хранение

На зимнее хранение? Чтобы ее лапали чужие дядьки? Да не в жисть!
Собственно, современная техника особо и не нуждается в каком то особом способе хранения. Если прикинуль логически то в двигателе то, и ржаветь нечему, давно минули те времена, когда использовались чугуные гильзы, а в двигателях последнего поколения, так даже и клапана стали титановые. Следовательно ничего и никуда лить не надо!
А с другой стороны, совсем не будет вредно, хотя бы для собственного успокоение и развлечения принять кое-какие меры!
Я например сегодня сделал так...
В первую очередь влил в полный бак, 200 гм фигни для консервации двигателей, купленной в ямаховском магазине. Правда фигня предназначена, в основном, для консервации лодочных моторов, но не важно, так как все они имеют в своей основе масло для двухтактных моторов, только вместо рекомендованной пропорции один к десяти, я сделал, один к ста. У меня все-же не лодка!
Погонял моторчик!
Потом сражу же на подкаты, передний и задний. В покрышках давление оставил еденицу и тщательно побрызгал всю резину селиконовым спреем. В принципе, можно и дорогим специальным, но это для мажоров! Я считаю достаточно и самой дешевенькой. Уверен, свои функиции по сбережении резины, она выполнит... Так-же обработал, все доступные сальники, перья вилки.... Снял аккумулятор...
И напоследок прикрыл попонкой!
Конечно, все это делать необязательно, особенно если планируешь через пару-тройку лет, поменять аппарат на что-нибудь по понтовее!
tor2tor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: