|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  03.06.2018, 21:27 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 05.12.2017 Адрес: Киров 
					Сообщений: 18
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	      | 
				 Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			Очень интересует расход исправной бусы первого поколения: сколько расход у генерации с 16 битным мозгом без лямда-зонда и с 32 битным мозгом и  лямда-зондом? По динамике есть отличия, какая злее? 
 Прошу без флуда    у самого 07г. с 32 бит и лямдой, интересует покупка для друга.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2018, 23:56 | #2 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 28.06.2014 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 358
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			Вы исходя из расхода бусу покупаете ))) купите лудше бургмана)))
		 |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	
		|  04.06.2018, 11:40 | #3 |  
	| ПереСвет 
				 
				Регистрация: 27.03.2010 Адрес: Химки 
					Сообщений: 1,591
				 Сказал(а) спасибо: 2,591 
		
			
				Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от qwer  Вы исходя из расхода бусу покупаете ))) купите лудше бургмана))) |  Ну надо не забывать что это спорттур... мотик перекрывает потребности от отмороженных неадекватов до туристов любящих хороший момент. В этом и прелесть этого мота. хочешь 30 хочешь 300... мотор есть всегда...
 
хоть и не первый ген но на к9, l3. в режиме спокойной активной езды всегда вписываюсь в 7-8л в городе. трасса всегда до 7л.
		 
				__________________Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...    |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	
		|  04.06.2018, 15:37 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 05.12.2017 Адрес: Киров 
					Сообщений: 18
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			У меня тоже 7-8л. расход в смешанном режиме на к7, просто помню VTR 1000 c расходом под 10 и маленьким баком - напрягало)) Ждем информации от владельцев 99-03 года.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.06.2018, 15:58 | #5 |  
	| Местный 
				 
				Регистрация: 24.11.2013 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 137
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			00г по трассе на 180км впихал 11-12л в смешанном стиле, больше 220 не ехал правда) 
Среднее выходит 7л, если куда то торопиться то около 10. В городе 8-10 стабильно   |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	
		|  04.06.2018, 16:37 | #6 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 01.06.2014 Адрес: Волжский 
					Сообщений: 1,959
				 Сказал(а) спасибо: 1,545 
		
			
				Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			Буса К2. Мозги раздушил Шура. Иногда на Бусе езжу на работу. Туда-сюда 200км. Из них 60+60=120км через два города, остальное трасса. Если на трассе пусто, то иду 180-200, но иногда и под 300км/ч. Этот "смешанный" цикл хавает ≈20л. бенза АИ-95 или 900...950р. по Нашим ценам.
		 |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	
		|  04.06.2018, 23:29 | #7 |  
	| Местный 
				 
				Регистрация: 16.01.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 127
				 Сказал(а) спасибо: 51 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			На к7 на 210-220 км пути обсыхал. Бак там 22 литра вроде, получается 10 литров в режиме 240-260 км/ч по трассе.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 00:58 | #8 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 28.06.2014 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 358
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Guryaka  хоть и не первый ген но на к9, l3. в режиме спокойной активной езды всегда вписываюсь в 7-8л в городе. трасса всегда до 7л. |   Потрясающе!!
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 02:25 | #9 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 11.12.2014 Адрес: Хабаровск 
					Сообщений: 1,313
				 Сказал(а) спасибо: 314 
		
			
				Поблагодарили 441 раз(а) в 273 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			К7 кислородника нет, полный сток по части движка и впуск выпускПри крейсерской скорости 180 лежа на баке 6,5-7, при 130- 5,4. При скорости около 100 было и 5. Выше 200 уже нет экономичности вообще. В городе стабильно 10ка была.
 |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 02:43 | #10 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 28.06.2014 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 358
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			Разговоры в пользу бедных
 Можно 130 на 6 передаче и 2.5-3 тыс оборотов. А можно 100-130 по городу на 2-3 передачах 6-8 тыс крутить. И что? Да ничего)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 04:16 | #11 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 01.06.2014 Адрес: Волжский 
					Сообщений: 1,959
				 Сказал(а) спасибо: 1,545 
		
			
				Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от qwer  Разговоры в пользу бедных
 Можно 130 на 6 передаче и 2.5-3 тыс оборотов. А можно 100-130 по городу на 2-3 передачах 6-8 тыс крутить. И что? Да ничего)
 |  "Можно 130 на 6 передаче и 2.5-3 тыс оборотов" и убить двигатель...     |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 10:36 | #12 |  
	| Местный 
				 
				Регистрация: 26.01.2016 Адрес: Новомосковск 
					Сообщений: 141
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 199 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			город 10лтрасса до 200 - 8 -10л
 трасса от 200 до 300 10-20л
 
 Один раз по трассе пришлось жестко экономить, не было заправок уложился в 6,3 140кмч 6 передача 4к обороты, но лучше так не ездить))) без нужды.
 На бусе вобоще считаю меньше 180-200 по трассе кощунство, лучше купить другой мот)))
 
 99, 16бит, нуливик, фулвыпуск яша, звезды сток, баллон 190/55
 
 По поводу динамики динамики и злее, есть у знакомого к6 не разрушенная, на скоростях за 200 до 300 + - одинаково, но на первых передачах моя кусок нерва, а его диван паровоз, причем на столько кусок нерва что город иногда превращается в ад, но когда хочется прям агрессии то - превращается в +
 
				 Последний раз редактировалось bakzz; 05.06.2018 в 10:46.
 |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 11:25 | #13 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 15.11.2012 Адрес: Кингисепп, Питер 
					Сообщений: 248
				 Сказал(а) спасибо: 975 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 132 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			Буса 2000 год по документам, но бензонасос выносной. Расход засекал в 2013 году, было интересно. Сейчас не засекаю. Тогда, в 2013, за Москвой в сторону Белгорода расход при скорости 160-180 был около 8 литров. В этом году ездили в Брест на байк-фест. Скорость небольшая около 130, так как ехал вместе с Зизером 400 и Yamaha Star V Star 1300 Deluxe. На каждой заправке заправлял меньше бенза, чем хозяева Зизера и Ямахи.
		 |  
	|   |   |  
	
		
			| Пользователь сказал cпасибо: |  |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 11:46 | #14 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 28.05.2011 Адрес: москва 
					Сообщений: 24
				 Сказал(а) спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			самые злые 99-00
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 12:56 | #15 |  
	| ПереСвет 
				 
				Регистрация: 27.03.2010 Адрес: Химки 
					Сообщений: 1,591
				 Сказал(а) спасибо: 2,591 
		
			
				Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			заинтриговали... у кого в мск 99-00, давайте затестдрайвим старый против к8+...
		 
				__________________Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 13:17 | #16 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 01.06.2014 Адрес: Волжский 
					Сообщений: 1,959
				 Сказал(а) спасибо: 1,545 
		
			
				Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Guryaka  заинтриговали... у кого в мск 99-00, давайте затестдрайвим старый против к8+... |  К8 в стоке отстанет...   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 17:53 | #17 |  
	| Клабер 
				 
				Регистрация: 11.12.2014 Адрес: Хабаровск 
					Сообщений: 1,313
				 Сказал(а) спасибо: 314 
		
			
				Поблагодарили 441 раз(а) в 273 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от qwer  Разговоры в пользу бедных
 Можно 130 на 6 передаче и 2.5-3 тыс оборотов. А можно 100-130 по городу на 2-3 передачах 6-8 тыс крутить. И что? Да ничего)
 |  На Бусе 6 передача это 2000 оборотов и 60км\ч.
Добавлено через 2 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Aviamehanik34  К8 в стоке отстанет...  |  Не верю. Смысл делать новую Бусу медленнее старой. Ну веса больше у второй, так и мощей меньше у первой.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 18:42 | #18 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 28.05.2011 Адрес: москва 
					Сообщений: 24
				 Сказал(а) спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			все бусы после 00 г ограничены 286 км\ч, жаль нет стандартной легко бы прокатился
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 19:34 | #19 |  
	| ПереСвет 
				 
				Регистрация: 27.03.2010 Адрес: Химки 
					Сообщений: 1,591
				 Сказал(а) спасибо: 2,591 
		
			
				Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от vc3000  все бусы после 00 г ограничены 286 км\ч, жаль нет стандартной легко бы прокатился |  легко ж снимается ограничение...
 
у меня по телефона гпс К9 ехала 316... Андрей турбобуса на длинных звёздах и баллоне 200 вроде, 333,6 по телефонагпс...
 
Когда с Гэтерами гонялись на их мониторах они начинают уезжать за 310-320 км/ч от бус.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от qwer  Потрясающе!! |  Согласен!
		 
				__________________Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.06.2018, 19:38 | #20 |  
	| ПереСвет 
				 
				Регистрация: 27.03.2010 Адрес: Химки 
					Сообщений: 1,591
				 Сказал(а) спасибо: 2,591 
		
			
				Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
			
		
	      | 
				 Re: Расход и динамика бусы первой генерации. 
 
			
			на анлим 500,на миле и Матвей и Макс за 310уехали по апппаратуре...  http://www.unlim500.ru/club-300/ (максималка будет выше)Какие 286? откуда эта цифра?
 
				__________________Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4. 
	
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
Template-Modifications by TMS 
	
	
 Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.
 |  |